Как правильно заэкструдить?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 11.09.2018
Сообщений: 19

Добрый день. Господа, прошу совета как сделать такие же грани как на рисунке 1. Перевожу из корела в макс в формате dxf. Далее перевожу в едит поли, применяют экструд чтобы сделать фаску. Однако края выдавливаются криво и только по 2 осям. Может на картинке 1 не видно, но все грани находятся под углом, этого и хочу добиться. 

\

На сайте c 02.09.2018
Сообщений: 25

Если я вас правильно понял, то вам нужен bevel, с отрицательным значемнием outline, а не экструд

пс.  эта фаска называется фасет.

На сайте c 25.07.2019
Сообщений: 174
Москва

Цитата Shaitan125:

Добрый день. Господа, прошу совета как сделать такие же грани как на рисунке. Перевожу из корела в макс в формате dxf. Далее перевожу в едит поли, применяют экструд чтобы сделать фаску. Однако края выдавливаются криво и только по 2 осям. Может на картинке  не видно, но все грани находятся под углом, этого и хочу добиться. 

\

Репутация: 0
На сайте c 11.09.2018
Сообщений: 19
Цитата sirius747:
Если я вас правильно понял, то вам нужен bevel, с отрицательным значемнием outline, а не экструд

Я пытался применить его к модели, однако грани остаются плоскими.

Цитата diversant_black:

Как это у вас получилось?

На сайте c 25.07.2019
Сообщений: 174
Москва
Цитата Shaitan125:
Цитата sirius747:
Если я вас правильно понял, то вам нужен bevel, с отрицательным значемнием outline, а не экструд

Я пытался применить его к модели, однако грани остаются плоскими.

Цитата diversant_black:

Как это у вас получилось?

обычный плейн, который я порезал по вашему рисунку, и полигоны выдавил бевелом. пришли в личку почту. пришлю эту модельку, если не понимаешь как сделано

Репутация: 0
На сайте c 11.09.2018
Сообщений: 19

Цитата diversant_black:
Цитата Shaitan125:
Цитата sirius747:
Если я вас правильно понял, то вам нужен bevel, с отрицательным значемнием outline, а не экструд

Я пытался применить его к модели, однако грани остаются плоскими.

Цитата diversant_black:

Как это у вас получилось?

обычный плейн, который я порезал по вашему рисунку, и полигоны выдавил бевелом. пришли в личку почту. пришлю эту модельку, если не понимаешь как сделано

Хочу понять принцип, чем резали, какой инструмент? (Спасибо за предложение, но тут ключевое понять)

Может есть какой автоматизирующий инструмент или всё зависит от импортируемой модели? 

Разобрался, взял сохранил исходник esp корела в AI версии 8.0 сохраняя кривые. Далее берем бевел как советовали коллеги выше, переходим на полигоны и выдавливаем как надо. Спасибо!

Читают эту тему: