Здравствуйте,
Возник вопрос по поводу того, как можно преобразовать набор 3D граней, которые ранее были объектом-дверь, снова в этот же объект, чтобы он имел все свойства объекта-дверь, которые были изначально?
Вот мои действия:
1. Создание - Объект-дверь;
2. Редактирование - Расчленить (теперь это уже не дверь, а набор 3D граней);
3. Выбираю внутреннюю грань, задаю для нее материал; то же самое для внешней, но уже с другим материалом.
И вот теперь проблема: как преобразовать это все снова в объект дверь?
Благодарю заранее за ответы!
а зачем вы это делаете?
мат на дверь есть в библиотеки стандартных матов макса, наложите этот мат на созданную дверь, расставьте свои цвета для четкого обозначения, а потом дробите дверь и правьте геометрию. при создании дверей и окон максовских, они уже с расписанными материалами, вернее с назначенными айди, просто нужно мат из библиотеки достать и вставить в сцену.
Расскажите, пожалуйста, подробнее, как наложить этот мат на дверь? Изначально я хотела применить различные материалы для внутренней и внешней грани дверной панели. В свойствах стиля дверей можно выбирать материал для отдельных компонентов двери: коробка, притвор, панель, остекление, горбыльки. Но в этом случае дверная панель на всех 6 гранях выполнена из одного и того же материала.