Коллеги, добрый день! Интересует вот такой вопрос. Знаю, что есть галочка в ноде bitmap для указания реального размера текстуры Real World Map Size, но насколько я знаю, она отдельно от модификатора UVW Map не работает. UVW Map меня не устраивает тем, что сбрасывает развертку и накладывает текстуры с помощью gizmo.
Как принято передавать масштаб текстур (texel density, размер) для работы с ними в 3ds max?
Можно ли как-то в максе без доп. плагинов передать масштаб текстуры, сохраняя исходную развертку?
Задача заключается в том, чтобы материал из файла накладывался на любую модель в одном (реальном) масштабе, сохраняя развертку
Не нашла, к сожалению, требования для загрузки текстур PRO, если вставите ссылку, буду очень благодарна
uvw xform - модификатор, кажется вам подходит, если из простого
Спасибо за ответ! Посмотрела ролики, модификатор дает возможность редактирования маппинга, но к сожалению не связывает 1см текстуры с 1см площади модели, а мне нужно именно это
но к сожалению не связывает 1см текстуры с 1см площади модели, а мне нужно именно это
Там есть квадрат в сетке редактора. Его размер разве не привязан к масштабу?
В модификаторе unwrap UVW?
Цитата garik-3d:
Цитата Ireneuniqueyeah:
но к сожалению не связывает 1см текстуры с 1см площади модели, а мне нужно именно это
Там есть квадрат в сетке редактора. Его размер разве не привязан к масштабу?
Напишите пожалуйста, или проиллюстрируйте скриншотом, что Вы имеете ввиду? Я подумала и про разметку во вьюпорте, и про udim в редакторе развертки
Умею создавать и редактировать развертки, назначать texel density и т.д. пользуюсь ризомом. Только метод отредактировать развертку (в том числе выставить точный texel density) в данной задаче не подходит. Нужно строго связать единицу площади текстуры и площади поверхности модели, не трогая развертку
Точнее, не воздействуя на нее вручную, автоматическими методами можно и нужно. Если это невозможно, то такой ответ более чем устроит
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2349
Санкт-Петербург
Цитата Ireneuniqueyeah:
Задача заключается в том, чтобы материал из файла накладывался на любую модель в одном (реальном) масштабе, сохраняя развертку
Это вопрос к развертке геометрии. Самое простое - Rizom UV. Особенно если задача поточная. При помощи Rizom bridge ты сможешь перекидывать геометрию туда сюда. Минуя диалоги сохранения. в самом Rizom TD настраивается в этой паллетке:
Цитата Ireneuniqueyeah:
Нужно строго связать единицу площади текстуры и площади поверхности модели, не трогая развертку
Именно это и позволяет делать Ризом
Вот тебе картинки:
Геометрия с разверткой в максе (блендере, майе). Специально повернул элемент, остальные оставил с нулевым зазором
Вот она же в ризоме с родным ТД:
Вот применение любых ТД:
Не забудь выбрать нужный режим применения ТД к развертке: