как привезать готовый скелет к помошникам Dummy

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 30.09.2024
Сообщений: 6

Всем привет у меня ломается голова как привязать готовый скелет с игры (ГТА СА) посмотрел гайды, но они не привязывают веретксы массы им не назначается, можете подсказать в каком модификатор есть такая фича чтоб автоматический кости привязывались к венртексам, а поднастроить массу я и сам смогу ( в мае есть авто риг но мне не охота туда переводить скелет да персонаж у меня лоу поли), а еще в чем прикол в костях не бонс стоит а думму
image.png

На сайте c 15.10.2019
Сообщений: 144



"как привязать готовый скелет с игры (ГТА СА)"  меш к готовому скелету можно привязать накинув на меш модификатор skin , внутри отключи DQ skinning toogle , чуть ниже написано слово bones и напротив кнопка ADD -нажми и выбери свои кости.
Далее в разделе advanced parameters   найди bone affect limit и напротив окно с цифрой 20-поставь вместо нее 4 (это количество костей влияющих на 1 вершину , в твоем старом гта их никак не могло быть более 4х а возможно и 3 вообще .Этот момент сам узнай и поставь сколько надо )
Далее в разделе weight properties увидишь  слово VOXEL- нажми три точки напротив него.Откроется окно.Ниче не трогай нажми внизу apply и оно закроется. После чего у тебя автоматом распределились веса по скелету. 80% вероятность что там все ок кроме пальцев , они никогда не скинятся автоматом так как надо,их тебе придется настроить вручную, ищи на ютубе как.

"а еще в чем прикол в костях не бонс стоит а думму" - у тебя при импорте FBX вылезало большое окно с настройками.В нем был раздел bone creation- вместо convert as a dammy выбери в нем leave as bones и увидишь кости после импорта вместо дамми.

Активность: 0
На сайте c 30.09.2024
Сообщений: 6

Цитата klizma2000:



"как привязать готовый скелет с игры (ГТА СА)"  меш к готовому скелету можно привязать накинув на меш модификатор skin , внутри отключи DQ skinning toogle , чуть ниже написано слово bones и напротив кнопка ADD -нажми и выбери свои кости.
Далее в разделе advanced parameters   найди bone affect limit и напротив окно с цифрой 20-поставь вместо нее 4 (это количество костей влияющих на 1 вершину , в твоем старом гта их никак не могло быть более 4х а возможно и 3 вообще .Этот момент сам узнай и поставь сколько надо )
Далее в разделе weight properties увидишь  слово VOXEL- нажми три точки напротив него.Откроется окно.Ниче не трогай нажми внизу apply и оно закроется. После чего у тебя автоматом распределились веса по скелету. 80% вероятность что там все ок кроме пальцев , они никогда не скинятся автоматом так как надо,их тебе придется настроить вручную, ищи на ютубе как.

"а еще в чем прикол в костях не бонс стоит а думму" - у тебя при импорте FBX вылезало большое окно с настройками.В нем был раздел bone creation- вместо convert as a dammy выбери в нем leave as bones и увидишь кости после импорта вместо дамми.

спасибо огромное

Цитата klizma2000:



"как привязать готовый скелет с игры (ГТА СА)"  меш к готовому скелету можно привязать накинув на меш модификатор skin , внутри отключи DQ skinning toogle , чуть ниже написано слово bones и напротив кнопка ADD -нажми и выбери свои кости.
Далее в разделе advanced parameters   найди bone affect limit и напротив окно с цифрой 20-поставь вместо нее 4 (это количество костей влияющих на 1 вершину , в твоем старом гта их никак не могло быть более 4х а возможно и 3 вообще .Этот момент сам узнай и поставь сколько надо )
Далее в разделе weight properties увидишь  слово VOXEL- нажми три точки напротив него.Откроется окно.Ниче не трогай нажми внизу apply и оно закроется. После чего у тебя автоматом распределились веса по скелету. 80% вероятность что там все ок кроме пальцев , они никогда не скинятся автоматом так как надо,их тебе придется настроить вручную, ищи на ютубе как.

"а еще в чем прикол в костях не бонс стоит а думму" - у тебя при импорте FBX вылезало большое окно с настройками.В нем был раздел bone creation- вместо convert as a dammy выбери в нем leave as bones и увидишь кости после импорта вместо дамми.

в чем прикол имопрт выполнялся в скрипте так как у скина гта DFF формат (да вообще у гта свой формат модели) на нем не было у меня такого чтоб там при импорте какие что настройки вылезали 

Читают эту тему: