То есть Select and Link, только не объекта с объектом, а объекта с подобъектом сетки - точкой, ребром, полигоном? Чтобы при смещении точки, к примеру, за ней следовал связанный объект?
Это понятно, у меня не было вопросов, как привязать точку к объекту. Проблема в том, как привязать объект к точке. Ваш второй совет тут не подходит, так как дамми привязать также невозможно, как и любой другой предмет.
Галка Back Transform в данном случае просто "замораживает" привязанный подобъект, не давая ему никуда двигаться, кроме как посредством его "родителя", и при трансформации (перемещении, например) объекта целиком эти подобъекты остаются на месте.
Я думала, есть для этого какая-то стандартная операция. Видела подобное в одном скрипте, значит, в самой программе по-идее должно быть тоже.
Нет-нет! Вы просто завязали преобразования точки бокса и шарик на дамми. То есть не точка (как мне надо) на него влияет, а наоборот. В какой-то степени это решение, конечно, только не такое прямое, как я думала это можно сделать.
Попробую найти скрипт этот.
В итоге придумала такой выход: сплайн, к нему Spline IK Control, а к полученным управляющим уже привязала свои кубики обычным линком. Почти то, что нужно, жаль только к поликам это не применить. Вышеописанный beard02 метод пригодится, если не так много нужно привязывать.