как привязать таргет камеры к центру объекта?

Автор
Сообщение
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
как привязать таргет камеры к центру объекта?
Надо сделать видео кругового вида объекта.
Сейчас камера летает по кругу, но таргет камеры летает вместе с камерой не изменяя угла, как буд-то он на жесткой палке.
Объект выпадает из поля зрения...(
Никак не найду каким образом закрепить таргет в центре на одном месте, но чтобы камера летала вокруг объекта....

camera_question1.jpg
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Выделяешь камеру-справа на командной панели ..вкладка Motion- Trajectories- в пункте Samples ставишь 100 - нажимаешь Convert From - и щелкаешь по окружности
На сайте c 03.05.2009
Сообщений: 103
Кишинев
мне когда надо было делать рендеры машины на 360 градусов - я крутила машину, соответственно каждый поворот отдельный кадр в анимации. А камера оставалась на месте.
На сайте c 11.01.2012
Сообщений: 3
Если создаём таргет камеру, то она анимируется отдельно от таргета. Куда её не двигай, таргет остаётся на месте, а камера смотрит на него.
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Всё просто, создаешь камеру, ставишь её таргет в середину объекта, а саму камеру выделаешь и Animation>>>Constraints>>>Path constraint и выделяешь круг.
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 159
потыкался, получилось. видимо тут нужен правильный алгоритм действий...
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Ребята, не усложняйте задачу.

Самое простое:

1. В центре объекта создается Point или Dummy и анмируется поворот на 360 вокруг своей оси — это будет контроллер с анимацией
2. Создается Free Camera и линкуется к этому даммику.

Расстояние от камеры до даммика и будет радиус описываемой камерой окружности, которая будет летать вокруг объекта.
Все.

Это куда гибче, если надо в иерархию добавляются ещё контроллеры промежуточные и анимируются.
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
Ребята, не усложняйте задачу.

По твоему мой способ сложнее?
На сайте c 29.06.2009
Сообщений: 32
Хабаровск
крутани сам объект на 360, а камера пусть на месте стоит
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Quant, да.

Некоторые при этом потом ещё будут париться что камеру нельзя подвинуть, т.к. она констрейном завязана на сплайн и если его убить она в нуле висеть будет неподвижно. Они же не будут знать что макс тупой и по дефолту заменяет float bezier контроллер на path constraint, а не создает Position List и потом уже в него пихает констрейн, чтобы контроль оставался полный.

Да и в принципе, по человечески, камеры на даммиках (поинтах, нулях и т.п.) анимируются.
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
MpaKo6ec

Я то это знаю, а вот для человека это все пока что ругательства, для такой простой задачи так заморачиваться для него наверное не стоит.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Вот я о том же, что вместо запар с констрейнами, надо 2 объекта (камера и нуль) и один линк, при этом все контролируемо и интуитивно понятно.

Я вообще не твой или чей-то способ имел ввиду, а в целом что проще без констрейнов это решить.
Безусловно у констрейна и окружности есть свои плюсы, т.к. можно сдвинуть окружность и камера будет летать уже по измененной орбите, то ближе то дальше, или сделать её элиптической и т.д.
Читают эту тему: