Ребята, ну пробовал я и локал и парент, это не работает! Двигается куда угодно но не по плану. На отдельном полигоне еще может работать, а когда это часть модели - нет.
Придумал способ через опу - экструдирую полигон, потом нижнюю часть образовавшегося куба тоже экструдирую. Удаляю лишние полики, флипаю новый полик, заделываю дырку) Но хотелось бы попроще конечно)
Я так понимаю, если двигать точки после того как шифтом выдавил грань, два треугольника в полигоне теряют перпендикуляры и параллели, поэтому (наверное) и не получается
Полигоны точно слиты? ветрексы свелдены? Если всё таки глюк, то можно создать сетку (выбрать в хелперсах элементах грид) но до этого врубить галочку аутогрид. И затем прям по полигону нарисовать сетку. Затем выбрать модель и выбрать в осях pick и там выбрать сетку. Вуаля, теперь всё будет рисоваться в этой системе координат. Затем уже опять перейти в нужный режим (локал или другой). Думаю дальше всё уже нормально пойдёт Сталкивался с такими глюками. Всё было свелдено.
Полигоны точно слиты? ветрексы свелдены? Если всё таки глюк, то можно создать сетку (выбрать в хелперсах элементах грид) но до этого врубить галочку аутогрид. И затем прям по полигону нарисовать сетку. Затем выбрать модель и выбрать в осях pick и там выбрать сетку. Вуаля, теперь всё будет рисоваться в этой системе координат. Затем уже опять перейти в нужный режим (локал или другой). Думаю дальше всё уже нормально пойдёт Сталкивался с такими глюками. Всё было свелдено.
Все свелдено и слито, да. В моем случае все же быстрее будет экструдами (наверное)
Проще на полигоне с автогридом нарисовать кубик, и в reference coordinate system выбрать pick, указав этот кубик. Оси привяжутся к осям кубика.
Кстати в 2018 максе локальная система координат в этом случае работает, но тоже немного криво. Эдж экструдится в нужной плоскости, но может также в ней же сдвигаться.