Как продолжить новый полигон в той же плоскости? (подробности внутри)

Автор
Сообщение
На сайте c 22.06.2011
Сообщений: 85
УфА

Обычно при моделировании я выбираю ребро, зажимаю шифт и двигаю его, таким образом создавая новый полигон.

Как сделать так чтобы новый полигон создавался в той же плоскости что и тот, грань которого я "копирую"?

Чтобы как-бы продолжался полигон в ту же сторону куда смотрит.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата Ilgiz:
Чтобы как-бы продолжался полигон в ту же сторону куда смотрит.

К примеру, попробовать изменить оси координат на local или parent.

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Ну совсем основы же

Цитата grdesigner:
Цитата Ilgiz:
Чтобы как-бы продолжался полигон в ту же сторону куда смотрит.

К примеру, попробовать изменить оси координат на local или parent.

Опередил )

На сайте c 22.06.2011
Сообщений: 85
УфА
Ребята, ну пробовал я и локал и парент, это не работает! Двигается куда угодно но не по плану. На отдельном полигоне еще может работать, а когда это часть модели - нет.
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата Ilgiz:
Ребята, ну пробовал я и локал и парент, это не работает! Двигается куда угодно но не по плану

Так на локал надо менять когда в EditPoly работаешь и грань выделена

На сайте c 22.06.2011
Сообщений: 85
УфА
Цитата DizArtWork:
Цитата Ilgiz:
Ребята, ну пробовал я и локал и парент, это не работает! Двигается куда угодно но не по плану

Так на локал надо менять когда в EditPoly работаешь и грань выделена

так и делаю, двигается не туда

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата Ilgiz:
так и делаю, двигается не туда

скрин сделай как мой

На сайте c 22.06.2011
Сообщений: 85
УфА

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Ииии? куда он двигается? Правильно все оси стоят
На сайте c 22.06.2011
Сообщений: 85
УфА

А это скрин перед тем как копирую грань

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Скинь часть модели. Чет странно как то
На сайте c 22.06.2011
Сообщений: 85
УфА
Цитата DizArtWork:
Скинь часть модели. Чет странно как то

Куда скинуть?

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
dizartwork@gmail.com
На сайте c 22.06.2011
Сообщений: 85
УфА

Цитата DizArtWork:
dizartwork@gmail.com

Отправил

Придумал способ через опу - экструдирую полигон, потом нижнюю часть образовавшегося куба тоже экструдирую. Удаляю лишние полики, флипаю новый полик, заделываю дырку) Но хотелось бы попроще конечно)

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Я так понимаю, если двигать точки после того как шифтом выдавил грань, два треугольника в полигоне теряют перпендикуляры и параллели, поэтому (наверное) и не получается
На сайте c 27.11.2008
Сообщений: 71

Если я всё правильно понял, то нужен скрипт extend borders

https://yadi.sk/i/34TlQMmDXEKIIg  

http://www.racoon-artworks.de/?p=343  

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
На худой конец, можно же протянуть от начала и до конца, а потом нарезать в нужных местах полигоны, что бы уплотнить сетку.
На сайте c 23.03.2009
Сообщений: 1080

Полигоны точно слиты? ветрексы свелдены? Если всё таки глюк, то можно создать сетку (выбрать в хелперсах элементах грид) но до этого врубить галочку аутогрид. И затем прям по полигону нарисовать сетку. Затем выбрать модель и выбрать в осях pick и там выбрать сетку. Вуаля, теперь всё будет рисоваться в этой системе координат. Затем уже опять перейти в нужный режим (локал или другой). Думаю дальше всё уже нормально пойдёт Сталкивался с такими глюками. Всё было свелдено. 

На сайте c 22.06.2011
Сообщений: 85
УфА
Цитата breezeshaman:

Полигоны точно слиты? ветрексы свелдены? Если всё таки глюк, то можно создать сетку (выбрать в хелперсах элементах грид) но до этого врубить галочку аутогрид. И затем прям по полигону нарисовать сетку. Затем выбрать модель и выбрать в осях pick и там выбрать сетку. Вуаля, теперь всё будет рисоваться в этой системе координат. Затем уже опять перейти в нужный режим (локал или другой). Думаю дальше всё уже нормально пойдёт Сталкивался с такими глюками. Всё было свелдено. 

Все свелдено и слито, да. В моем случае все же быстрее будет экструдами (наверное)

На сайте c 25.05.2012
Сообщений: 165
Черкассы


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
24.02.2025 00:00:00

Проще на полигоне с автогридом нарисовать кубик, и в reference coordinate system выбрать pick, указав этот кубик. Оси привяжутся к осям кубика.

Кстати в 2018 максе локальная система координат в этом случае работает, но тоже немного криво. Эдж экструдится в нужной плоскости, но может также в ней же сдвигаться.

Читают эту тему: