Создать плейн по форме (г-образный) с кучей сегментов (один из параметров отвечает за количество деревяшек, второй за плавность изгибов), затем affect region-ом выдвинуть в нужных местах полигоны, потом выделяем ребро (если смотреть на изображение, то вертикальное), плюс loop и ring, затем create shape (получаем spline, старую форму удаляем), потом extrude (либо outline, надо смотреть по ситуации) и подгоняем высоты в выпуклостях. После extrude - shell, готово. Если создавали через outline, то extrude - готово.
freezemaximus, Спасибо!! Но думаю для меня это сложный вариант))
Да вроде не сложно. Может просто звучит заморочено. Вот, делов на пару минут, картинки дольше оформлял. Только здесь я сначала сделал форму, а потом подогнал высоты "в пузырях".
Tmin, спасибо Вам за помощь, попытаюсь из Вашего файла понять по какому принципу Вы сделали, все это быстро. И мне даже льстит, что своими глупыми вопросами заставляю Вас снисходительно улыбаться над моим уровнем знаний в моделировании. Но ведь благодаря таким как я, растет и Ваша репутация и уровень самооценки, а в моем случае наоборот))) Все равно, Спасибо!
freezemaximus, Спасибо, за фото, вроде поняла логику, пытаюсь сделать