Как проще смоделировать слоистый декор?

Автор
Сообщение
На сайте c 17.08.2013
Сообщений: 23
Подскажите как проще сделать такой слоистый декор, переходящий с потолка на стену, с периодическими выпуклостями
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Создать плейн по форме (г-образный) с кучей сегментов (один из параметров отвечает за количество деревяшек, второй за плавность изгибов), затем affect region-ом выдвинуть в нужных местах полигоны, потом выделяем ребро (если смотреть на изображение, то вертикальное), плюс loop и ring, затем create shape (получаем spline, старую форму удаляем), потом extrude (либо outline, надо смотреть по ситуации) и подгоняем высоты в выпуклостях. После extrude - shell, готово. Если создавали через outline, то extrude - готово.
На сайте c 17.08.2013
Сообщений: 23
freezemaximus, Спасибо!! Но думаю для меня это сложный вариант))
На сайте c 17.08.2013
Сообщений: 23
Tmin, Круто!!!Спасибо огромное!!!  Могу я удалить зеленую форму и редактировать уже готовые рейки? 
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Цитата Geralen:
freezemaximus, Спасибо!! Но думаю для меня это сложный вариант))

Да вроде не сложно. Может просто звучит заморочено. Вот, делов на пару минут, картинки дольше оформлял. Только здесь я сначала сделал форму, а потом подогнал высоты "в пузырях".

create

final

На сайте c 17.08.2013
Сообщений: 23

Tmin, спасибо Вам за помощь, попытаюсь из Вашего файла понять по какому принципу Вы сделали, все это быстро. И мне даже льстит, что своими глупыми вопросами заставляю Вас снисходительно улыбаться над моим уровнем знаний в моделировании. Но ведь благодаря таким как я, растет и Ваша репутация и уровень самооценки, а в моем случае наоборот))) Все равно, Спасибо! 

freezemaximus, Спасибо, за фото, вроде поняла логику, пытаюсь сделать

{#emotions_dlg.yahoo}Получилось!!!!!

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
в Мои за 3 минуты делается (если , конечно прога в настроении и не глючит) http://fex.net/318790542210  
Читают эту тему: