Mia20, вы объясните конкретнее что вы хотите, а мы вам ответим. Сделать плитку, причём быстро можно и стандартными максовскими инструментами - один из них:
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1849
Москва/ Калининград
Цитата Mia20:
Как проще всего выкладывать плитку? Ведь с помощью Floor Generator не получится разложить узор на стенах.
Floor Generator - это скрипт, ориентированный на узкий, специализированный круг задач, позволяющий сэкономить время создания универсальных видов раскладок напольных, настенных покрытий. Как вы сами сказали, плитка может быть разных размеров, идти полосками и вставками. Поэтому в данном случае возможностей скрипта может быть недостаточно и вам нужно вручную раскладывать эти плитки, предварительно их смоделив (т.е. вы создадите геометрию, о которой и шла речь). При этом и здесь можно сэкономить время, разложив часть из них инструментом Array (погуглите, если не знаете что это). Для того, чтобы накинуть разные материалы в хаотичном порядке, можно воспользоваться скриптом рандомайзеромhttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/mass-randomizer
, он назначит объектам произвольные ID.
В будущем лучше пользуйтесь поиском по сайту, здесь есть ответы практически на все вопросы, а темы, подобные вашим лишь засоряют базу форума и затрудняют поиск.
Mia20, если честно, то судя по вашему незнанию, что такое геометрия, вам будет очень сложно понять любой ответ, который вам могут здесь дать. Вопросы нужно задавать Никитину, и не о геометрии, а по полной с него спрашивать. Он просто чёртов гений! Я поражён его способностью делать деньги, не давая взамен абсолютно ничего. В вашем случае это просто ничего. Не обижайтесь. Изучайте полигональное моделирование.
А интересно есть ли этот господин на этом сайте? да и работы бы его глянуть. Может он другими понятиями оперирует - не "геометрия", а допустим "малакуд" (не знаю откуда такое слово вылезло, ну кто ж этих Никитиных знает)
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1849
Москва/ Калининград
А, еще не дописала. Собсна, не объяснила про "геометрию"
Можно "положить" плитку несколькими способами: с помощью материалов/текстур (бамп/дисплейс/карты нормалей) или геометрией. В первом случае вы должны создать материал, который будет имитировать уже разложенную плитку (пример прикрепляю), который вы присвоите полигонам стены. Но для этого нужно или создать подходящую текстуру, например, в том же Фотошопе уже с межплиточными швами, при этом учитывать, что она будет повторяться, а значит она должна быть затайленной (не должно быть видно стыков текстуры при ее повторах) и т.д. или воспользоваться процедурными картами (не знаете что это, ищите на форуме). И второй способ, как уже писала выше, создать геометрию, т.е. сами плитки и разложить их вручную. Зачастую лучше делать это геометрией. Иногда приходится совмещать несколько методов. Например раскладывать плитку вручную и дисплейсом выдавливать узор на ней.
В этой теме поразительно форсят и хейтят великого и ужасного Н. Он даже мне приснился утром, до прочтения, я с криком проснулся. Тема хлам, ученица под стать учителю. У меня все
А, еще не дописала. Собсна, не объяснила про "геометрию"
Можно "положить" плитку несколькими способами: с помощью материалов/текстур (бамп/дисплейс/карты нормалей) или геометрией. В первом случае вы должны создать материал, который будет имитировать уже разложенную плитку (пример прикрепляю), который вы присвоите полигонам стены. Но для этого нужно или создать подходящую текстуру, например, в том же Фотошопе уже с межплиточными швами, при этом учитывать, что она будет повторяться, а значит она должна быть затайленной (не должно быть видно стыков текстуры при ее повторах) и т.д. или воспользоваться процедурными картами (не знаете что это, ищите на форуме). И второй способ, как уже писала выше, создать геометрию, т.е. сами плитки и разложить их вручную. Зачастую лучше делать это геометрией. Иногда приходится совмещать несколько методов. Например раскладывать плитку вручную и дисплейсом выдавливать узор на ней.