Как проверять модель перед заливкой на модерацию?

Автор
Сообщение
На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 529
Pandora

Хочется узнать все возможные и доступные методы для того, что-бы избежать перемодерации тем самым сэкономив своё время и нервы модератора.

Лично у меня для этих целей установлен 2010 макс и в него я импортирую fbx для проверки. 

Но бывает такое, что в 2010 импортируется нормально а 2014 при импорте вылетает. Такие моменты я не всегда проверяю а вот модератор всегда на чеку и в случае траблов возвращает модель. И мне не понятны такие траблы со сценами. Всегда начинаю моделить в чистой сцене. Никакими сторонними плагинами в максе не пользуюсь. Импорт из марвы всегда использую только для болванки по которой всё равно делаю ретопологию. Никаких навороченых материалов не использую. И вот не понимаю почему иногда такое вылазит.

Делитесь рецептами. smiley-pleasantry.gif

Пы.Сы. Думаю что новичкам эта тема будет крайне полезна.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Цитата Max_Man:
И вот не понимаю почему иногда такое вылазит.

какое такое? 

Ошибки разные есть.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

Сделал модель, свернул все стеки, сделал ресет, сохранил. Потом ресет сцены и импорт туда своей геометрии. Чистишь пути встроенным патчем, и save ass... в раннюю версию. Всё.

От fbx отказался, ибо он вообще перестал сохранять материалы (долго возился, искал причину, в итоге забил). Сохраняю в obj. Ну и две версии рендеров.

Да, кстати, перед этим всем кладу файлы в корень диска c:, чтоб наверняка исключить кириллицу.

На сайте c 21.11.2007
Сообщений: 529
Pandora

Ну вот например я вижу что qqwww вообще перешел на obj + библиотека матов и некоторые элементы не поли а меш. Подозреваю что это самый простой и безболезненный метод. С fbx у меня частенько проблемы. 

Понятное дело что ошибки разные бывают, но вот и хочется найти методу, которая их выявляет. Просто я не всегда их замечаю.

fbx у меня тоже с матами стал баловаться, как раз по этой причине я и создал тему. 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10100

Max_Man, poly и mesh. Если посмотреть на одну модель в разных версиях, то меш сильно меньше занимает места. В принципе если сравнить портянку poly с mesh'ем, то становится понятно почему именно так и происходит. Думается мне здесь из этих соображений в меше сохраняют. А FBX, очень глючит, потому что надо сохранять в сильно низких версиях под 2009-ый 3д макс. Поэтому обычный obj без материалов самое то.

Пожалуй это больше всего мне и не нравится, поэтому не гружу на стоки модели. Хотя в каждом проекте приходится че-та да моделить.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата grdesigner:
поэтому не гружу на стоки модели

Ага, именно поэтому)) Прикинь какой бы уже богатый был, если бы не такая мелочь.

Читают эту тему: