Цитата maybestasya:
Я извиняюсь, но не понимаю ( Нужно в прокси конвертировать траву чтоб потом выбрать в плагине или это неважно и можно выбрать обычную геометрию ? Оч тупит и рендерит долго, а у The boundary все так красиво получается( smiley-cray.gif
То что названо прокси в форесте не имеет отношение к прокси-обьектов рендер-движков. Прокси в форесте - просто геометрический обьект которым подменяется распределяемый обьект для упрощения работы со сценой. Чтобы не тупило во вьюпортах - попробуйте поставить режим отображения point cloud и уменьшить процент отображаемых точек.
Рендер будет естетсвенно медленнее идти - вы распределяете море геометрии, плюс на ней ещё и материал висит наверняка с отражениями и прочим. чтобы оптимизировать время рендера с распределяемыми таким образом обьектами нужно проделать несколько шагов:
1. проверить геометрию распределяемог ообьекта. Не слишком ли она избыточна? по возможности максимально снизить количество полигонов в ней.
2. Проверить материал распределяемого обьекта, возможно там висят сложные преломления, или отражения запредельной глубины... всё это надо поправить
3. Непосредственно настройки фореста. Воможн овы используете слишком плотное распределние. Начните с редкого расположения обьектов и потихоньку уплотняйте до получения нужного результата.
Рекомендую так же посомтреть уроки по форесту на сайте Itoo software - они очень толково всё обьясняют, как сделать жизнь легче и приятнее :)