Как работать с Itoo Forest Pack Pro v4.3.6 ?

Автор
Сообщение
На сайте c 16.05.2008
Сообщений: 41
Bangkok
EARLDK:
надо ночью менять, когда модераторы спят ) Модераторы не спят

Пожизненный бан

Привет всем любителям живой природы :)

Хотел узнать, кто нить юзал плагин Itoo Forest Pack Pro v4.3.6 ?

Не знаю как к нему подступиться. Ни один мануал который встречал не прояснил ситуации, элементарно потому что кнопки в свитке Itoo Forest  совершенно иные. И если бы я заметил выход на библиотеку деревьев, то возможно смог бы постепенно разобраться, а пока не знаю с какой стороны подойти, а так хочется создать лесной массив, чтобы нагадить там :D

0ef59cb62db1faf1bdd90b34e019fea7.jpg

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Как работать? С удовольствием ибо он фигенен! :))))Касаемо уроков - на сайте Itoo валом туториалов, причём видеоуроки дублируются текстом. Уроки самого разного уровня от азов до продвинутого юза.
На сайте c 18.08.2009
Сообщений: 141
Москва
На ютубе тоже придостаточно уроков.
На сайте c 16.05.2008
Сообщений: 41
Bangkok
EARLDK:
надо ночью менять, когда модераторы спят ) Модераторы не спят

Пожизненный бан
Как я понимаю, никто с этим плагином не работает?
На сайте c 17.04.2011
Сообщений: 692
Запорожье
На сайте c 03.06.2014
Сообщений: 100
Ростов-на-Дону
Цитата darkm69n:
Как я понимаю, никто с этим плагином не работает?

работают многие. Что конкретно вас интересует?

На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 720
Чебоксары
Цитата darkm69n:
Как я понимаю, никто с этим плагином не работает?

Это советы с указанием расположения уроков, Вас навели на такое умозаключение?

Любопытно.

Я работаю - но пока не вижу конкретно заданых вопросов

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
скорее всего, человек интересуется по поводу пропажи геометрии в сцене и прочих багах ломаной версии. что вам сказать, юзайте мультискаттер народный последней версии. ах, да! для него же нужно генерить траву самостоятельно и деревья. которые не входят в фри версию ментора, но ничего. в сети библиотек хватает
На сайте c 22.09.2012
Сообщений: 19
Киев
А если комп жестко тупит при работе, может кто подскажет че делать ? И превьюшки ацки долго считает (
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата maybestasya:
А если комп жестко тупит при работе, может кто подскажет че делать ? И превьюшки ацки долго считает (

В обьекте форест есть свиток Display (он последний) - всё там.

На сайте c 22.09.2012
Сообщений: 19
Киев
Цитата Revered:
Цитата maybestasya:
А если комп жестко тупит при работе, может кто подскажет че делать ? И превьюшки ацки долго считает (

В обьекте форест есть свиток Display (он последний) - всё там.

Огоо спасибо, еще не дошла до єтого ) То есть, если выбрать обычную геометрию, и поставить галочку прокси, оно автоматически геометрию в прокси конвертнет, я правильно поняла?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата maybestasya:
Огоо спасибо, еще не дошла до єтого ) То есть, если выбрать обычную геометрию, и поставить галочку прокси, оно автоматически геометрию в прокси конвертнет, я правильно поняла?

Не совсем. Там где вьюпорт - вы выбираете как будет отображатьсся во вьюпортах. Самый быстрый - поинт клауд. Прокси вы прост овыбираете чем будт заменятсья для отображения.

Про рендер то же самое. Выбираете прокси - и на рендере объекты будут заменяться той геометрией которая выбрана в прокси. Можно потыркать симплификейшн левел - если для рендера всё же нужно видеть обьекты но можно снизить их количество.

На сайте c 22.09.2012
Сообщений: 19
Киев
Цитата Revered:
Цитата maybestasya:
Огоо спасибо, еще не дошла до єтого ) То есть, если выбрать обычную геометрию, и поставить галочку прокси, оно автоматически геометрию в прокси конвертнет, я правильно поняла?

Не совсем. Там где вьюпорт - вы выбираете как будет отображатьсся во вьюпортах. Самый быстрый - поинт клауд. Прокси вы прост овыбираете чем будт заменятсья для отображения.

Про рендер то же самое. Выбираете прокси - и на рендере объекты будут заменяться той геометрией которая выбрана в прокси. Можно потыркать симплификейшн левел - если для рендера всё же нужно видеть обьекты но можно снизить их количество.

Я извиняюсь, но не понимаю ( Нужно в прокси конвертировать траву чтоб потом выбрать в плагине или это неважно и можно выбрать обычную геометрию ? Оч тупит и рендерит долго,  а у The boundary все так красиво получается( smiley-cray.gif

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата maybestasya:
Я извиняюсь, но не понимаю ( Нужно в прокси конвертировать траву чтоб потом выбрать в плагине или это неважно и можно выбрать обычную геометрию ? Оч тупит и рендерит долго, а у The boundary все так красиво получается( smiley-cray.gif

То что названо прокси в форесте не имеет отношение к прокси-обьектов рендер-движков. Прокси в форесте - просто геометрический обьект которым подменяется распределяемый обьект для упрощения работы со сценой. Чтобы не тупило во вьюпортах - попробуйте поставить режим отображения point cloud и уменьшить процент отображаемых точек.

Рендер будет естетсвенно медленнее идти - вы распределяете море геометрии, плюс на ней ещё и материал висит наверняка с отражениями и прочим. чтобы оптимизировать время рендера с распределяемыми таким образом обьектами нужно проделать несколько шагов:

1. проверить геометрию распределяемог ообьекта. Не слишком ли она избыточна? по возможности максимально снизить количество полигонов в ней.

2. Проверить материал распределяемого обьекта, возможно там висят сложные преломления, или отражения запредельной глубины... всё это надо поправить

3. Непосредственно настройки фореста. Воможн овы используете слишком плотное распределние. Начните с редкого расположения обьектов и потихоньку уплотняйте до получения нужного результата.

Рекомендую так же посомтреть уроки по форесту на сайте Itoo software - они очень толково всё обьясняют, как сделать жизнь легче и приятнее :)

На сайте c 22.09.2012
Сообщений: 19
Киев
Цитата Revered:
Цитата maybestasya:
Я извиняюсь, но не понимаю ( Нужно в прокси конвертировать траву чтоб потом выбрать в плагине или это неважно и можно выбрать обычную геометрию ? Оч тупит и рендерит долго, а у The boundary все так красиво получается( smiley-cray.gif

То что названо прокси в форесте не имеет отношение к прокси-обьектов рендер-движков. Прокси в форесте - просто геометрический обьект которым подменяется распределяемый обьект для упрощения работы со сценой. Чтобы не тупило во вьюпортах - попробуйте поставить режим отображения point cloud и уменьшить процент отображаемых точек.

Рендер будет естетсвенно медленнее идти - вы распределяете море геометрии, плюс на ней ещё и материал висит наверняка с отражениями и прочим. чтобы оптимизировать время рендера с распределяемыми таким образом обьектами нужно проделать несколько шагов:

1. проверить геометрию распределяемог ообьекта. Не слишком ли она избыточна? по возможности максимально снизить количество полигонов в ней.

2. Проверить материал распределяемого обьекта, возможно там висят сложные преломления, или отражения запредельной глубины... всё это надо поправить

3. Непосредственно настройки фореста. Воможн овы используете слишком плотное распределние. Начните с редкого расположения обьектов и потихоньку уплотняйте до получения нужного результата.

Рекомендую так же посомтреть уроки по форесту на сайте Itoo software - они очень толково всё обьясняют, как сделать жизнь легче и приятнее :)

Спасибо большое, разьяснили!) 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
maybestasya параметры компа озвучьте, а то может у вас просто комп сам по себе не тянет
На сайте c 22.09.2012
Сообщений: 19
Киев
Цитата xpp_nd_ruphus:
maybestasya параметры компа озвучьте, а то может у вас просто комп сам по себе не тянет

3256f7ff8cc79c6f064e8a51b123b95e.jpg

Читают эту тему: