Как рандомно выбрать элементы?

Автор
Сообщение
На сайте c 12.03.2016
Сообщений: 71

Всем привет.

Возникла необходимость понизить плотность листвы на дереве. Для этого решил выделить рандомно 30% элементов и удалить их, но это оказалась непосильная задача для макса, так как на дереве 500 тыс. листьев и выделение просто фризит макс на долгое время (ждал максимум 20 мин).

Находил скрипты для выделения обьектов, полигонов, но не элементов.

Может кто сталкивался, и нашел решение?

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва

Буквально первый в выдаче гугла

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/random-select-v1-0 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9339
На сайте c 12.03.2016
Сообщений: 71
Цитата -NiK-:

Буквально первый в выдаче гугла

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/random-select-v1-0  

Спасибо. Сразу не заметил, что там есть переключение на элементы, затупил. Но, к сожалению, скрипт не спасает. Слишком уж дерево тяжелое 

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 939
раздели на части - поудаляй скриптом - соедини
На сайте c 12.03.2016
Сообщений: 71
Цитата grdesigner:
Rappatools

Спасибо. В списке есть интересные скрипты. 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9339
Anton_Anton_ этот набор любому кто хоть чуть-чуть моделит обязателен. Экономит время.
На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

А чем родной максовский не работает ?

ПыСы

Ааа отбой. Туплю. Элементов а не поликов

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва

Если в дереве очень много элементов (что логично), то любой скрипт будет тормозить.

Не знаю получится в вашем случае или нет, но оставьте в дереве только листья, потом выделите рандомные полигоны через риббон, а потом конвертируйте выделение в элементы (ctrl + click на подуровне элементы).

Это совсем не то же самое, что выделить рандомные элементы, но вдруг вам повезет :) Выделяйте поменьше в процентах.

На сайте c 18.04.2015
Сообщений: 5

Опоздал на два года конечно, но все равно) Я отделил элементы (листья) и применил модификатор MaterialByElement. Там уже в проц соотношении указал сколько мне необходимо

PS:Сам просто искал и сначала попал сюда, а потом нашел решение на просторах интернета

Цитата Anton_Anton_:

Всем привет.

Возникла необходимость понизить плотность листвы на дереве. Для этого решил выделить рандомно 30% элементов и удалить их, но это оказалась непосильная задача для макса, так как на дереве 500 тыс. листьев и выделение просто фризит макс на долгое время (ждал максимум 20 мин).

Находил скрипты для выделения обьектов, полигонов, но не элементов.

Может кто сталкивался, и нашел решение?

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 575
Цитата nik18888:
Я отделил элементы (листья) и применил модификатор MaterialByElement.

https://www.youtube.com/watch?v=nllx-eYQpuA  
На сайте c 06.03.2009
Сообщений: 34
Pandora

Если не очень большой объем элементов, то инструменты риббон-панели вполне с этим справляются. При этом отделять листву от веток нет нужды.

Как вариант (довольно гибкий), на объектах с большим количеством элементов, можно использовать плагин, чье название нельзя называть.

Конечно и у него есть каие то пределы разумного, но гораздо больше чем у любого скрипта или инструментов риббон.

Исключаем в настройках по половым признакам элементы, которые не следует трогать (для наглядности развел их по сторонам) и выбираем рандомно процент (в процентах так же есть еще рандом)

-
15 деревьев одним объектом. Листья - 540 000 элементов. Ветви\веточки\стволы - 17 970 элементов

Без проблем и практически в реал-тайме.

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2975
Не резиновая
Цитата Evilis:
чье название нельзя называть.

Что же это за плагин такой?

Читают эту тему: