Здравствуйте! Ребята, скажите, пожалуйста, как распределяются готовые модели молдингов на весь размер комнаты? вот готовый молдинг состоит из небольшой части рисунка. а как делается так, чтобы равномерно по всему периметру комнаты был весь молдинг? вряд ли просто копируется кусок и соединяется рядом (это единственный способ, который мне пока доступен по моим знаниям)))). Подскажите, пожалуйста
Очень просто. жмякаем F1 и вкладка "поиск" (seach) ключевые слова Sweep, Loft, Bevel Profile
это подходит только если молдинг гладкий , а Артола имеет ввиду если молдинг с цветочком или узором...
я бы просто скопировал в один длинный молдинг, а потом булином удалил поворотные углы...
Sweep, loft, bevel profile не помогут в случае молдинга с рельефным рисунком. В этом случае придётся хорошо поработать ручками в editable poly на уровне объектов и вершин. Другого способа я не знаю.
именно так, с цветочками... Как пользоваться лофтом и бевел профайлом при простом профиле, слава Богу, уже умею. а вот как повторять рисунок по всему периметру комнаты... Неужели нужно копировать-копировать-копировать-копировать))))))))))) ? Других нет вариантов?
Рисуешь еще один сплайн "Путь", затем элемент который будет повторятся: сухарики, кронштейны, бусинки или цветочки... выделяем этот элемент и зажимаем Shift+I - появляется окошко Spacing Tool. Нажимаем Pick path и выделяем сплайн пути. Потом просто регулируем кол-во.