как растянуть по градиенту плитку (два цвета) по id элементах

Автор
Сообщение
На сайте c 11.09.2017
Сообщений: 37
Україна

Через флор генератор сделал вот такую стенку из шестигранной плитки.

Теперь ломаю голову как сделать градиент по id элементах (снизу вверх).

2 часа искал по форуму и не нашел. И пришло время отчаяния.

На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 551
Цитата baton96:
Теперь ломаю голову как сделать градиент

Да тут вручную на 5-10 минут работы... Выделите все полигоны и назначьте им ID 1 (светлый), потом выделите те полигоны, которые должны быть тёмными и назначьте им ID 2 (тёмный). Потом в Multi/Sub Mtl, загрузите оба нужных вам материала и примените к объекту.

На сайте c 21.09.2013
Сообщений: 92
Киев
edit poly сверху на флур, выделить все элементы, назначить id1, вручную назначить нужным элементам id2, и multi/sub
На сайте c 11.09.2017
Сообщений: 37
Україна
Цитата Azazelo:
Цитата baton96:
Теперь ломаю голову как сделать градиент

Да тут вручную на 5-10 минут работы... Выделите все полигоны и назначьте им ID 1 (светлый), потом выделите те полигоны, которые должны быть тёмными и назначьте им ID 2 (тёмный). Потом в Multi/Sub Mtl, загрузите оба нужных вам материала и примените к объекту.

Цитата YDKiev:
edit poly сверху на флур, выделить все элементы, назначить id1, вручную назначить нужным элементам id2, и multi/sub

я так и сделал, есть такой вариант что количество будет больше и там уже не на 10 минут будет!

И делал через мультитекстуру, так удобней!

Вот именно как по id сделать градиент?

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург

Я для фасада дома применял такую схему: после отрисовки плитки выделял нижние несколько рядов и применял к ним Material by Element где указывал кол-во необходимых ID (в моем случае 3-4) и указывал процентаж каждого для этого слоя. Затем кидал edit poly и повторял процедуру с уже другой процентовкой. Так три-четыре подхода:

На сайте c 11.09.2017
Сообщений: 37
Україна
Цитата Zava:

Я для фасада дома применял такую схему: после отрисовки плитки выделял нижние несколько рядов и применял к ним Material by Element где указывал кол-во необходимых ID (в моем случае 3-4) и указывал процентаж каждого для этого слоя. Затем кидал edit poly и повторял процедуру с уже другой процентовкой. Так три-четыре подхода:

Очень эффективно! Спасибо!

P.S. и скриптов не нужно!

На сайте c 09.12.2013
Сообщений: 66
boston
Zava это гениально! спасибо!
На сайте c 24.03.2011
Сообщений: 115
Moscow
Цитата baton96:
Цитата Zava:

Я для фасада дома применял такую схему: после отрисовки плитки выделял нижние несколько рядов и применял к ним Material by Element где указывал кол-во необходимых ID (в моем случае 3-4) и указывал процентаж каждого для этого слоя. Затем кидал edit poly и повторял процедуру с уже другой процентовкой. Так три-четыре подхода:

Очень эффективно! Спасибо!

P.S. и скриптов не нужно!

Выглядит не очень похоже на градиент.

Нормальных решения два: Railclone (есть встроенный скрипт как разложить геометрию градиентом) или Rhino + Grasshopper 

На сайте c 02.11.2016
Сообщений: 34
Украина
Цитата Zava:

Я для фасада дома применял такую схему: после отрисовки плитки выделял нижние несколько рядов и применял к ним Material by Element где указывал кол-во необходимых ID (в моем случае 3-4) и указывал процентаж каждого для этого слоя. Затем кидал edit poly и повторял процедуру с уже другой процентовкой. Так три-четыре подхода:

Ман, жму руку !  Вчера в офисе пол дня еб**ся с фасадами...Помог твой метод! Спасибо!

Читают эту тему: