Как разбить полисетку на элементы в один прием

Автор
Сообщение
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 134
Тема на пару постов.
До поры до времени думал, что знаю полики в идеале, замоделить интерьер-экстерьер? не вопрос, человека? легко, но сейчас столкнулся с такой проблемой:
есть здоровенная полисетка из приатаченных поликов, всего их там около 5000, а то и больше,элементов, то есть ручками разбивать на составные части не вариант, где эта волшебная кнопка что за раз разобьет всю полисетку на элементы, али плагин какой?
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1161
Россия, Москва
ну break всех вертексов, как вариант
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 134
Quote:
ну break всех вертексов, как вариант
радикальный вариант =))) это ж мне придется работать уже не с 5000-чами элементов а как минимум с 20000
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1161
Россия, Москва
ну этот вариант сделает отдельным элементом каждый полигон сетки, можно на скрине увидеть сетку и элементы, которые нужно с нее взять?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
есть скрипты для этого.
например в сборнике turboTools
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/turbotools-making-your-workflow-that-much-faster  

там же можете поискать другие скрипты. Есть отдельные без сборников.
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 134
Quote:
ну этот вариант сделает отдельным элементом каждый полигон сетки, можно на скрине увидеть сетку и элементы, которые нужно с нее взять?
скрин залью позже, ежли он нужен. Суть такая, это 10 коттеджей, схлопнутых в одну сетку, надо их достроить, и затекстурить, с цельной сеткой работать неудобно, потому и требуется разделение, в идеале получить отдельные элементы: окна отдельно от стен, колонны отдельно от окон итп.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1161
Россия, Москва
при таком раскладе не нужен скрин
прямо даже удивительно, что все в единой сетке без элементов.. в таком случае я бы, наверное, делал руками. Это импорт откуда-то? возможно будет проще подготовить в родной проге, если это ревит, например
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
да я тоже подумал, что без элементов, но вроде автор намекнул - что элементы в сетке есть
На сайте c 11.12.2006
Сообщений: 9
А по материалам модель разобрана?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4605
Санкт-Петербург
dezig
Subdivision Reversion - плага така. Ее основная фича не в отделении элементов ,но такая функция тоже присутствует. Т.е. есть модель, к которой приаттачено много элементов, ты запускаешь плагу, нажимаешь кнопку и у тебя каждый элемент становится отдельным объектом. Им же можно откатить операцию MeshSmooth, собссно, он для этого и сделан.
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 134
Quote:
при таком раскладе не нужен скрин
прямо даже удивительно, что все в единой сетке без элементов.. в таком случае я бы, наверное, делал руками. Это импорт откуда-то? возможно будет проще подготовить в родной проге, если это ревит, например
изначально были элементы, то есть строилось все как обычно примитивами да поликами, только моделлер дурья головушка схлопнул полисетку (подозреваю что модель была в архикаде), то бишь приаттачил ее, теперь она единое целое, разъединять руками на мой взгляд больно долго потому и озаботился каким -нибудь хитрым способом
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
есть вариант такой, если модель имеет текстуры допустим стена, стекло, крыша и т.д. значим им пренадлежит конкретный id! выделяеь всю полисетку, включаешь полигоны, заходишь в ригид ленту, вкладка селектион, там в начале ленты есть типа селект ид, выбираешь id 1 жми на селект и все полики с id 1 выделяются, потом просто детач и обзываешь по своему! и т.д.! если не понятно написал извини...
На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 155
Беларусь, Минск
Конвертируй в mesh и выполни операцию explode
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 134
Quote:
есть вариант такой, если модель имеет текстуры допустим стена, стекло, крыша и т.д. значим им пренадлежит конкретный id! выделяеь всю полисетку, включаешь полигоны, заходишь в ригид ленту, вкладка селектион, там в начале ленты есть типа селект ид, выбираешь id 1 жми на селект и все полики с id 1 выделяются, потом просто детач и обзываешь по своему! и т.д.! если не понятно написал извини...
все понятно =)))) но сетка не разбита на айди к сожалению
попробую либо вышеуказанными скриптами, либо через меш. Если есть еще варианты пишите, о результате отпишусь чуть позже.
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 134
Попробовал все вышеперечисленные способы разбивки, с мешем комп не справился подвесился. С задачей легко и успешно и главное более-менее качественно справился Subdivision Reversion
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
[DELETE]
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
dezig, вам APOSTEORI с мешем хороший вариант подсказал, он только забыл добавить что угол эксплода надо выставить 180, тогда макс сам раскидает все элементы по отдельным объектам. Если угол сделать меньше или дефолтный, то макс ещё и по углу дробить будет, вот у вас может комп и повесился. Никаких плагинов и скриптов не надо, хотя такой скрипт и можно сохранить, чтобы он это все сам по одной кнопке делал.
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Как вариант
http://www.neilblevins.com/cg_tools/soulburnscripts/soulburnscripts.htm  
Детач элементс, оттудаже и мультиаттач можно взять
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 134
Quote:
dezig, вам APOSTEORI с мешем хороший вариант подсказал, он только забыл добавить что угол эксплода надо выставить 180, тогда макс сам раскидает все элементы по отдельным объектам. Если угол сделать меньше или дефолтный, то макс ещё и по углу дробить будет, вот у вас может комп и повесился. Никаких плагинов и скриптов не надо, хотя такой скрипт и можно сохранить, чтобы он это все сам по одной кнопке делал.
экспериментировал с углами, при 180 почему то разбивал некорректно, при значениях ниже просто вешался. Некорректно я имею в виду не всю сетку делил.
Читают эту тему: