Как разделить объект на отдельные объекты

Автор
Сообщение
На сайте c 27.10.2010
Сообщений: 5
Я вообще в Max плохо разбираюсь но сейчас работаю над игрой и у меня есть проблема: скачал модель машины а в ней все четыре колеса обозначены как один объект! Как мне их разделить в 3DS MAX чтоб у каждого колеса было свое имя (как-бы было одним отдельным объектом)?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
скорее всего в меню Group - Ungroup

но может, если написано EditPoly или EditMesh - справа будет панель Modify выделить полигоны и найти кнопку detach
На сайте c 27.10.2010
Сообщений: 5
Огромное спс! Ты меня спас!
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 60
Днепр
А как разбить объект на отдельные объекты чтоб не детачить каждый?
Когда в объекте очень много элементов.
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск
Детачить все равно придется. Можно в подобъектах выбрать выделение не полиговнов, а элементов, возможно, так будет удобнее. Но это, конечно, от модели зависит.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Quote:
А как разбить объект на отдельные объекты чтоб не детачить каждый?
Когда в объекте очень много элементов.
http://andklv2.narod.ru/maxscripts/ak-maxscripts.html 
искать 111_ExplodeElements_v0.1
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 60
Днепр
оо круть! благодарствую)
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Я вообще в Max плохо разбираюсь но сейчас работаю над игрой
Вот я поражаюсь, как у людей так получается, детачнуть полик не может, а над игрой работает... Цезари блин.
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация
Downpressor опять жжошь)))
На сайте c 25.12.2014
Сообщений: 4
Красноярск
Цитата TAPAC:
Quote:
А как разбить объект на отдельные объекты чтоб не детачить каждый? Когда в объекте очень много элементов.
http://andklv2.narod.ru/maxscripts/ak-maxscripts.html  искать 111_ExplodeElements_v0.1

Ого! Спасаибо!!! та сылка не работает, за то я нашло автора. Вот его скрипты: http://andklv.narod.ru/maxscripts/ak-maxscripts.html Тут и ExplodeElements есть, 2 версия, Я проверил. Работает! Ура! То что мне нужно было.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

На фиг тут скрипты. В едит меш есть кнопка Explode. Угол поставить 180 и каждый элемент будет отдельным объектом.

UPD: не заметил, некропостеры.

На сайте c 27.07.2013
Сообщений: 15
Я с Байкала

Ребята, подскажите, как в максе разбить объект по группам сглаживания?

К примеру, чтоб бокс стал не одним объектом, а разбился на 6 элементов.

На сайте c 13.02.2017
Сообщений: 1
Цитата Downpressor:
Quote:
Вот я поражаюсь, как у людей так получается, детачнуть полик не может, а над игрой работает... Цезари блин.
Цитата Downpressor:

А легко так получается, можно и догадаться. Когда ты все время работаешь в одном удобном тебе редакторе и вдруг для выполнения какого либо действия тебе приходится перепрыгнуть на другой редактор, например 3д макс только потому что там есть нужный плагин, а ты в этом 3д максе вообще не шаришь. Элементарно, Ватсон. 

На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 6
Цитата alexfmos:

На фиг тут скрипты. В едит меш есть кнопка Explode. Угол поставить 180 и каждый элемент будет отдельным объектом.

UPD: не заметил, некропостеры.

Спасибо!! очень полезная вещь smiley-good.gif

На сайте c 23.04.2012
Сообщений: 1
Санкт- Петербург

Ребята, чтобы разом отдетачить все полигоны у объекта, нужно:

1. Перейти в режим редактирования граней Edge

2. Выделить все грани-Edge на объекте

3. В свитке Modufy|Edit Edges нажать кнопку Splite

Все полигоны объекта станут самостоятельными объектами.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата marino-den:
Все полигоны объекта станут самостоятельными объектами.

фэйспалм.жпг

На сайте c 15.03.2009
Сообщений: 36
Санкт-Петрбург
alexfmos спасибо вам, Посланец Небес!
На сайте c 14.05.2021
Сообщений: 1
Цитата marino-den:

Ребята, чтобы разом отдетачить все полигоны у объекта, нужно:

1. Перейти в режим редактирования граней Edge

2. Выделить все грани-Edge на объекте

3. В свитке Modufy|Edit Edges нажать кнопку Splite

Все полигоны объекта станут самостоятельными объектами.

а как быть когда в модификаторах нет режимов editpoly editmash

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Jason_Born:
а как быть когда в модификаторах нет режимов editpoly editmash

Правой кнопкой мыши на объекте и - Конверт ту Едитабл Поли или Ту Едитабл Меш, чего вам больше нравится smiley-dirol.gif
На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1834
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00
Цитата Deathmood:
но сейчас работаю над игрой

НУ И КАК? ПОЛУЧИЛОСЬ?

Читают эту тему: Mask137