Я вообще в Max плохо разбираюсь но сейчас работаю над игрой и у меня есть проблема: скачал модель машины а в ней все четыре колеса обозначены как один объект! Как мне их разделить в 3DS MAX чтоб у каждого колеса было свое имя (как-бы было одним отдельным объектом)?
Детачить все равно придется. Можно в подобъектах выбрать выделение не полиговнов, а элементов, возможно, так будет удобнее. Но это, конечно, от модели зависит.
Ого! Спасаибо!!! та сылка не работает, за то я нашло автора. Вот его скрипты: http://andklv.narod.ru/maxscripts/ak-maxscripts.html Тут и ExplodeElements есть, 2 версия, Я проверил. Работает! Ура! То что мне нужно было.
Вот я поражаюсь, как у людей так получается, детачнуть полик не может, а над игрой работает... Цезари блин.
Цитата Downpressor:
А легко так получается, можно и догадаться. Когда ты все время работаешь в одном удобном тебе редакторе и вдруг для выполнения какого либо действия тебе приходится перепрыгнуть на другой редактор, например 3д макс только потому что там есть нужный плагин, а ты в этом 3д максе вообще не шаришь. Элементарно, Ватсон.