Скачала сложнополигональную модель. Надо присвоить 2 разных материала. Как оперативно разделить по Id полигоны? чтобы не по одному полигону общелкивать(
edge split. Не помню, как в максе называется. Выделяете ребра по контуру и делаете им split. Новым мешам назначаете id, потом weld. Оперативнее, чем выделять полигоны. Еще оперативнее какой нибудь плагин, но пока его найдешь и установишь, уже давно все выделите в ручную.
есть еще способ выделения спреем. Ее можно найти если щелкнуть на иконку прямоугольного выделения на панели инструментов. Иногда помогает.
ну очевидно, что бы присвоить разные материалы ткани на разные участки модели. как я понял спинка должна быть другим материалом
Цитата shizgara:
правда, думаю, может прокатить толлько с идеально правильной моделью)
не помню, как это делается в максе, а в блендере можно легко выделять эджи с зажатым ctrl, при этом щелкнув по двум ребрам в лупе - выделяются все ребра между изначально выделенными. По этому и идеальная сетка с лупами не обязательна.