Как разделить полигоны по разным ID ?

Автор
Сообщение
На сайте c 10.01.2010
Сообщений: 79
Новосибирск
Скачала сложнополигональную модель. Надо присвоить 2 разных материала. Как оперативно разделить по Id полигоны? чтобы не по одному полигону общелкивать(

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 813
Курган
нажать 5, выделить элемент
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

eb687d75107f26eb57d75cbcbc3ffc30.jpg

попробуйте при помощи выделения Element и посмотрите возможно ID уже присвоено

На сайте c 10.01.2010
Сообщений: 79
Новосибирск
Там не выделяется по элементам, объект единый(
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar

edge split. Не помню, как в максе называется. Выделяете ребра по контуру и делаете им split. Новым мешам назначаете id, потом weld. Оперативнее, чем выделять полигоны. Еще оперативнее какой нибудь плагин, но пока его найдешь и установишь, уже давно все выделите в ручную.

есть еще способ выделения спреем. Ее можно найти если щелкнуть на иконку прямоугольного выделения на панели инструментов. Иногда помогает.

На сайте c 25.08.2011
Сообщений: 174
Кишинев

А как именно их вы хотите разделить и для чего?

Если в определенном порчядке то через селект лайн-луп-чамфер с нулевым значением и с активной галочкой чтобы отделит линию.

а если порядок не обязателен то на вашем рисунке есть такой параметр в верхней панели селекшион, имя ему селект бай рэндом.

На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130

разрезать модель.

1. выделить ребра (loop), на границе которых которых будет менятся Id

2. перейти на точки и сделать break

3. части отсоединятся

у меня вот получилось на первой попавшейся модели

правда, думаю, может прокатить толлько с идеально правильной моделью)

d44b07fc6cc833580255db9bc984643a.jpg

На сайте c 10.01.2010
Сообщений: 79
Новосибирск

Quasar , Про ребра по контуру все получилось!) Спасибо)

veto_3d, разделить по Id, чтобы присвоить два разных материала. Спасибо за совет, этим тоже как-нибудь воспользуюсь)

shizgara, ого, еще и наглядно продемострировал)) Спасибо!)

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar

Цитата veto_3d:
А как именно их вы хотите разделить и для чего?

ну очевидно, что бы присвоить разные материалы ткани на разные участки модели. как я понял спинка должна быть другим материалом

Цитата shizgara:
правда, думаю, может прокатить толлько с идеально правильной моделью)

не помню, как это делается в максе, а в блендере можно легко выделять эджи с зажатым ctrl, при этом щелкнув по двум ребрам в лупе - выделяются все ребра между изначально выделенными. По этому и идеальная сетка с лупами не обязательна.

На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130

Цитата Vallery:
shizgara, ого, еще и наглядно продемострировал)) Спасибо!)

да незачто. а вообще если есть планшет, то с помощью paint selecton делается довольно быстро.

Цитата Quasar:
не помню, как это делается в максе

да я сам не мастер моделирования, вроде кроме ring ничего нет. а он работает не между ребрами, а до упора

Читают эту тему: