как разделить текстуру для 3ds max в фотошопе ?

Автор
Сообщение
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
Цитата Galina947:
Цитата voverrr:
А если фотошоп из процесса вообще исключить и подгонять текстуру на модел UVWmap-ом? Как по мне проще же?

у меня плитка другого размера, она прямоугольная а на текстуре кваратная, если только растягивать...я пробовала ее двигать и подгонять, но может не знаю каких примочек в этом, у меня не получилось. и мне кажется если плитку положить на каждую плиточку то аккуратнее и более реалистично получается. хотя могу ошибться,может есть какие волшебные галочки и параметры о которых мне пока не известно. 

для начала попробуй проделать вот такие манипуляции. Справа на джипеге видишь, там такое прямоугольное выделение тонкой красной линией? Подгоняешь это выделение под нужную область и включаешь галку Apply, ту, что слева я обвёл. Это позволит отобразить в текстуре только выделенную область.

Ну и далее, тебе, для простоты понимания можно сделать пять-шесть материалов, в котором у каждого будет кропом выделена своя область. А так, если углубляться, то все эти пять-шесть-семь материалов да, можно сделать мультиматериалом или композитным "в одном шарике".

7538a57801cb457ee294f862db09f353.jpg

На сайте c 12.10.2015
Сообщений: 20
Цитата voverrr:
Цитата Galina947:
Цитата voverrr:
А если фотошоп из процесса вообще исключить и подгонять текстуру на модел UVWmap-ом? Как по мне проще же?

у меня плитка другого размера, она прямоугольная а на текстуре кваратная, если только растягивать...я пробовала ее двигать и подгонять, но может не знаю каких примочек в этом, у меня не получилось. и мне кажется если плитку положить на каждую плиточку то аккуратнее и более реалистично получается. хотя могу ошибться,может есть какие волшебные галочки и параметры о которых мне пока не известно. 

для начала попробуй проделать вот такие манипуляции. Справа на джипеге видишь, там такое прямоугольное выделение тонкой красной линией? Подгоняешь это выделение под нужную область и включаешь галку Apply, ту, что слева я обвёл. Это позволит отобразить в текстуре только выделенную область.

Ну и далее, тебе, для простоты понимания можно сделать пять-шесть материалов, в котором у каждого будет кропом выделена своя область. А так, если углубляться, то все эти пять-шесть-семь материалов да, можно сделать мультиматериалом или композитным "в одном шарике".

7538a57801cb457ee294f862db09f353.jpg

Спасибо большое за помощь!Попробую и такой способ, думаю очень пригодится.

Читают эту тему: