ничего не получается:
по локалке только в одну определенную сторону двигать можно,
по эйджам - расширяются сами полигоны и налазят друг на друга
по вершинам - они переносятся как надо, но между ними нет зазора:
Хочу получить типа раскрытого цветка.
Вот пример: стоят объекты на какой-то окружности, изменяется радиус окружности, соответственно переносятся объекты, а значит расстояние между ними меняется:
В том то и дело что форма проста до безобразия, интернет молчит...а у меня наверное шарики за ролики
столько всего моделила, а с этим вожусь стоко...может день такой...
Спасибо всем! проблему решила с помощью скейл: сначала для общего выделения, потом для каждого локально, странно, но я думала что в максе есть именно функция переноса объектов относительно центра. Не в том направлении, оказывается думала.
Не хочу темы плодить, вопрос звучит как в шапке, но суть немного другая: нужна раздвинуть объекты относительно центра без деформации их собственного скейла. Ну вот никак не могу допереть как это сделать.
Не совсем понятна суть проблемы. Почему нельзя левый объект ручками сдвинуть на N-миллиметров влево, а правый соответственно на N-миллиметров вправо?
ручками можно, но если мне нужно раздвинуть на равное расстояние не 3, а 6 объектов в стороны от центра? 10, 15? Понятно, что можно выбрать array и по сплайну расставить, но если объекты уже стоят и мне их нужно просто чуть в стороны растащить, как быть?
Цитата igorznag2:
Цитата kophysty:
нужна раздвинуть объекты относительно центра без деформации их собственного скейла.
сложновато, конечно, но да, это именно то, что я имел ввиду. Честно говоря ожидал, что это как-то проще должно происходить, а в скриптовой части я не силен.
сложновато, конечно, но да, это именно то, что я имел ввиду. Честно говоря ожидал, что это как-то проще должно происходить, а в скриптовой части я не силен.