Как раздвинуть полигоны по нормалям (полигонов)?

Автор
Сообщение
На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298

Привет. Есть ли какой-нибудь способ раздвинуть полигоны по их нормалям, т.е. как экструд, но без создания новых полигонов, с сохранением развертки? Есть модификатор Push, но он раздвигает по усредненным нормалям вершин. Пробовал двигать по локальным координатам вершин, но вылазят глюки. Может какой-то скрипт есть?

Вопрос решил. Мой скрипт https://pastebin.com/uGHgMEbe 

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 632
Воронеж
В полигонах Outline
На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298
Цитата lnnleon:
В полигонах Outline

Расширяет тангенциально в стороны, под 90 градусов к нормали.

На сайте c 10.03.2018
Сообщений: 46

Используем модификаторы Shell и Skin Wrap.

Пример: https://youtu.be/Gkxv8eXWk_A 

Такой вариант подходит для вас?

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298

Cпасибо, но это слишком времязатратный вариант, а таких мест на модели куча. Сам я наколхозил вот это, но пока работает криво, если луп двойной и более. И понять не могу почему. 

https://pastebin.com/Xegwn3MR 

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2357
Цитата Al3XXX:
Привет. Есть ли какой-нибудь способ раздвинуть полигоны по их нормалям, т.е. как экструд, но без создания новых полигонов, с сохранением развертки? Есть модификатор Push, но он раздвигает по усредненным нормалям вершин. Пробовал двигать по локальным координатам вершин, но вылазят глюки. Может какой-то скрипт есть?

может шелл со straighten corners, с последующим удалением внутренностей? мне кажется, быстрее всего

На сайте c 10.03.2018
Сообщений: 46
Цитата Al3XXX:

Cпасибо, но это слишком времязатратный вариант, а таких мест на модели куча. 

Я написал скрипт, который использует модификаторы Shell, Delete Mesh и Skin Wrap.

Пример: https://youtu.be/o3gwMzW3a2k 

Код скрипта: https://pastebin.com/9RUC1Mja 

Выделяем нужные полигоны объекта Editable Poly без модификаторов.

Нажимаем клавишу или кнопку скрипта.

В новом окне вводим нужное расстояние и нажимаем кнопку Move.

Проверяем сначала скрипт для тестовой сцене.

Такой вариант подходит для вас?

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1158
online
Выбираете эту опцию в едит поли и будет вам счастье

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1565
Цитата 3drj:
будет вам счастье

не будет

воспроизведите ситуацию как у автора и проверьте перед тем как писать "очевидные" вещи

На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298
Цитата igorznag2:
Я написал скрипт, который использует модификаторы Shell, Delete Mesh и Skin Wrap.

Большое спасибо, попробую.

Сделал. Теперь нормально смещает полигоны, даже если несколько лупов. https://pastebin.com/uGHgMEbe 

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1058
крск
Цитата igorznag2:

Я написал скрипт, который использует модификаторы Shell, Delete Mesh и Skin Wrap.

А автодески даже не чешутся, такой штуки не хватало и не хватает по сей день.

Читают эту тему: