Всех приветствую! Есть нарезанная на много полигонов плоскость. Интересует возможно ли все выделенные полигоны разъединить на отдельные объекты. Выделять каждый полигон и деташить очень долго получится, может есть проще способ? Нужно для того чтобы назначить потом на это все multi texture.
Вот собственно сама плоскость.
конвертни в мэш и сделай эксплуд в элементы со значением ноль, правда пивот у всех останется старый.
Quote:
Конвертнул в меш, нажал эксплод со значение ноль, завис комп. Полигоны не нужно выделять перед этим?
нужно
Сейчас посмотрел на увеличенную фотку, оказывается у тебя куча объектов а не одна плоскость.
Тогда взрывай(експлод) в режиме не полигон а елемент, выделив те что нужно и значения выбирай такое(экспериментально) при котором тебе не порвет объект на полигоны.
Попробуй, угол выдели и поставь значение 45 градусов.
Должно получится.
Выделил все полигоны, эксплод ноль в элементы, комп опять задумался минут на пять, развис, но все осталось как было!
ygoryan, это одна плоскость, а не куча объектов, я просто удалил между многоугольниками швы. То есть задача сделать камни. Я нарезал плоскость на много многоугольников, inset, затем удалил полигоны между многоугольниками дабы оставить одни камни.
Еще один вопрос, есть такой скрипт его наверное все знают floor generator, там все доски тоже составляют единый целый объект. На него мультитекстура ложится нормально, то есть доски отличаются. У меня же на камни ложится целиком на все. Как можно это исправить?