Как разложить плитку по криволинейному пути?

Автор
Сообщение
На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1543
:адуктО

Пока не приходит ничего в голову, кроме как состыковывать, беря по одному пути то есть разбивая на несколько путей одну дорожку. Или в Кореле делать векторный шаблон потом переносить и выдавливать всё скопом. Но Флор Генератор например рандомизирует  - делает неидеальные швы (хотя если неблизкие ракурсы а они будут не такие а как бы с высоты метров 6-8 ...) если надо ... но вот общую картину...? как-то по одной линии (одному пути если делать только) ...хм... 

На сайте c 21.07.2017
Сообщений: 237
Беларусь
а текстурой сделать нельзя? я бы сплайнов нарисовал нужной формы, в геометрию их с реал-сайз текстурой, а дальше при желании можно и геометрию плитки перенести через морферы всякие.
На сайте c 03.08.2017
Сообщений: 154
А пересечение, если без дисплейса решается минимальным смещением по высоте
На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1543
:адуктО
Цитата klivren:
а текстурой сделать нельзя?

текстура вот такая - неоднородная, видимо придется текстурой

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331

Так чтобы по форме дорожек изгибалась плитка может RailClone. Чтобы другой плагин или средствами макса не видел, не знаю. Способ "руками" контрпродуктивно.

Примера чтобы показать у меня нет, как раз собирался делать подобное в своем творческом проекте. Есть лишь небольшой официальный урок

https://www.itoosoft.com/ru/tutorials/creating-radial-paving?back=page%3D4 

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1543
:адуктО
Цитата grdesigner:
Способ "руками" контрпродуктивно.

1000%!!! да глянул оч интересный вариант!

На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 1101
Оттуда

ну и, для тех у кого нет под рукой рэйлклона, есть старый способ,,,

несколько сплайнов с модификатором свип, где обязательно поставить галки на генер.мап.коорд. и применить мат с рил.ворд сайз,,,

может кому поможет,,,

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3292
Омск
Я, конечно, придираюсь, но при таком способе плитки на изгибах обретают форму отличную от прямоугольника.
На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 1101
Оттуда

Женька

ну это "быстрый" способ, да у него есть, некоторые, недостатки. Согласен, он не совершенен, но как быстрая альтернатива, в некоторых случаях, подойдет.

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1543
:адуктО

Цитата holoduk:
некоторые, недостатки

Думаю если изменить размер плитки по отношению к площади - уменьшить раза в три то изгиб плиток будет даже незаметен.

 Не в Кореле еще хуже... 

Цитата holoduk:
ну и, для тех у кого нет под рукой рэйлклона

скачаю версию Lite бесплатную - думаю там функционала на такую фигню то уж хватит

рейлклон еще в довесок дает бесплатно скачать вот это: 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331

Задача, кстати интересная, поковыряю в ближайшем будущем.

На быструю руку получилось следующее.

На последнем слайде сам стиль.

Генератор 2S1

Вытягиваете ноду Segment - сюда пихаете геометрию плитки

Нода Sline - сюда пихаете линию по которой будет генерироваться массив

В настройках генератора 2S1 ставите Y-Size это ширина дорожки. И главное в Y mode ставьте режим Free.

Можно еще выбрать ноду Segment, которая подключена к Default и установить Padding, это даст отступы между плитками.

Вот так примерно Ваш вариант получается. Нода добавляется в стартовый и конечный ряд, а основной разворачивается на 90 градусов.

Правда не без косяков, но это больше недостаток моих знаний, которые надо восполнять. Рейлклон генерируется из первой точки на сплайне. Она подкрашивается желтым. Собственно на ней стык. Уверен если полазить по хелпу и форуму или методом тыка, то решить можно. Пока себе запишу как вопрос, который надо будет решить.

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1543
:адуктО
Цитата grdesigner:
На быструю руку

а из-за чего получились такие "состыковки" между радиусами? они же обещали минимум 3 изгиба делать в бесплатной версии вроде как?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331
wosserOne, у меня платная лицензия. А насчет изгиба это надо безье у сплайна крутить, я особо не заморачивался. Но это надо уже на реальном проекте крутить, я пока просто как то сплайн погнул и запустил по нему генератор плиток.
На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 71
UV + BerconTile
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2764
Москва
Я floorgenerator использовал недавно, мне понравилось - делаешь дорожку с запасоми потом её PathDeform закручиваешь как угодно. Ресурсоемко, но хороший результат. А так обычно делал, как holoduk писал.
На сайте c 18.08.2008
Сообщений: 223
Sochi

Посмотрите курс Антона Коростелёва по RailClone - там скорее всего найдёте всё что нужно

https://vk.com/@knklearning-anons-kursa-po-rail-clone-ot-knk-learning 

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1641
Екатеринбург
наверное еще можно с TyFlow наверняка такое сделать) магический просто инструмент! тут на сайте есть мастер по нему, не помню только ник
Читают эту тему: