Пока не приходит ничего в голову, кроме как состыковывать, беря по одному пути то есть разбивая на несколько путей одну дорожку. Или в Кореле делать векторный шаблон потом переносить и выдавливать всё скопом. Но Флор Генератор например рандомизирует - делает неидеальные швы (хотя если неблизкие ракурсы а они будут не такие а как бы с высоты метров 6-8 ...) если надо ... но вот общую картину...? как-то по одной линии (одному пути если делать только) ...хм...
а текстурой сделать нельзя? я бы сплайнов нарисовал нужной формы, в геометрию их с реал-сайз текстурой, а дальше при желании можно и геометрию плитки перенести через морферы всякие.
Так чтобы по форме дорожек изгибалась плитка может RailClone. Чтобы другой плагин или средствами макса не видел, не знаю. Способ "руками" контрпродуктивно.
Примера чтобы показать у меня нет, как раз собирался делать подобное в своем творческом проекте. Есть лишь небольшой официальный урок
ну это "быстрый" способ, да у него есть, некоторые, недостатки. Согласен, он не совершенен, но как быстрая альтернатива, в некоторых случаях, подойдет.
Задача, кстати интересная, поковыряю в ближайшем будущем.
На быструю руку получилось следующее.
На последнем слайде сам стиль.
Генератор 2S1
Вытягиваете ноду Segment - сюда пихаете геометрию плитки
Нода Sline - сюда пихаете линию по которой будет генерироваться массив
В настройках генератора 2S1 ставите Y-Size это ширина дорожки. И главное в Y mode ставьте режим Free.
Можно еще выбрать ноду Segment, которая подключена к Default и установить Padding, это даст отступы между плитками.
Вот так примерно Ваш вариант получается. Нода добавляется в стартовый и конечный ряд, а основной разворачивается на 90 градусов.
Правда не без косяков, но это больше недостаток моих знаний, которые надо восполнять. Рейлклон генерируется из первой точки на сплайне. Она подкрашивается желтым. Собственно на ней стык. Уверен если полазить по хелпу и форуму или методом тыка, то решить можно. Пока себе запишу как вопрос, который надо будет решить.
wosserOne, у меня платная лицензия. А насчет изгиба это надо безье у сплайна крутить, я особо не заморачивался. Но это надо уже на реальном проекте крутить, я пока просто как то сплайн погнул и запустил по нему генератор плиток.
Я floorgenerator использовал недавно, мне понравилось - делаешь дорожку с запасоми потом её PathDeform закручиваешь как угодно. Ресурсоемко, но хороший результат. А так обычно делал, как holoduk писал.