Как разместить форму на округлой поверхности?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 17.01.2007
Сообщений: 40
Помогите разобраться. Моделю бутылку, в верхней части нужно расположить (выдавить) название продукта. Получаестя кошмар, особенно после смуза. Неужели нужно вручную все вершины править. Их там сотни. Может есть другой способ. Спасибо.
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар


Шантаж

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Три дня назад была темка спасибо автору.
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=5292&postdays=0&postorder=asc&start=495 
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Объекты типа Shape Merge в свитке Compaund Objekt

или объект типа Conform там же.
Активность: 0
На сайте c 17.01.2007
Сообщений: 40
Quote:
Три дня назад была темка спасибо автору.
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=5292&postdays=0&postorder=asc&start=495 


Спасибо, но результат тоже нужно править. Может есть ещё соображения. Shape Merge делает почти также. Как в данном случае наложить надпись чтобы она максимально реалистично ложилась на сферическую поверхность?
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Эсли бутылка только для рендера, а не для отливочной формы и тд, то я бы на твоем месте сделала бы развертку и в фотошопе нарисовала карту дисплейса (бампа, нормал бампа) , как тебе будет угодно,а потом при спокойненько ровненько выдавила ее на рендере
Активность: 0
На сайте c 17.01.2007
Сообщений: 40
Наверное ты права. Я в этом новичёк. Можно чуть подробнее. Спасибо, с меня +
Активность: 0
На сайте c 17.01.2007
Сообщений: 40
И ещё, как потом в бутылку залить жидкость?
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Я в этом случае пользуюсь старонней программой разверткой , очень простая в 3 клика и развертка, в максе только если что поправитьь. программка называется анфолд, по англ вроде Unfold 3d, качай дему версию с офсайта, там можно в обход запретов на сохранения сохранить полученный результат. Уроком в сети валом. Делаешь развертку, импортишь модель в макс , там при помощи максавского анврапа делаешь рендер разветки, сохраняешь ее и в фотошоп, рисовать буковки...
Читают эту тему: