Друзья, подскажите пожалуйста, у меня простой вопрос, аж сам не пойму как все таки сделать правильнее, как разместить люстру в этой спальне, по центру комнаты, как я хотел сначала, или все таки по центру кровати, т.е по центру квадратной зоны? Интересно Ваше мнение. Заранее благодарен.
Все зависит от стилистики, в которой собираетесь делать интерьер. Если это классицизм или барокко, спора тут нет, берем люстру и смело ставим ее посредине потолка, можно дополнить молдингами и карнизами для поддержания обстановки, но если это минимализм, хайтек или япония, тут уже надо точечники или комбинированый свет. Пишите в личку если будут вопросы
Люстра там где ей место (функционально) - т.к. это центральное освещение.
Расчитать по золотому сечению можно.
От центра верхней точки кровати проводим перпендикуляр вниз. делим на две части. Нижнюю меньшую (З.С.) и верхнюю большую. и точка и есть центр где стоит люстра, все остальное подгонять под люстру.
Если конечно знаем что такое "золотое сечение"...
Над кроватью что-то белое или светлое по размеру тв добавьте.
Но чем шикарней люстра - тем проще потолок, ибо надо с полом что-то думать.
доброго дня
вечь идет о люстре или об освещении именно спальни????
я например в малых помещениях не делаю центральных люст - они сужают пространство еще сильнее
решаю вопрос несколькими рядами светильников
например так
Если и размещать люстру, то желательно не над кроватью, т.к. многим некомфортно будет спать, когда над тобой что-то висит тяжеленное)) Спальня действительно не такая большая, чтоб её люстрой освещать. Засветки и пары ламп вполне хватит, это ж интимная зона, посему должна быть поуютней.
Если же заказчик принципиально захотел люстру - пусть она будет какая-нибудь более-менее распластаная по потолку, плоская. так и красивее будет, и практичнее.
А золотое сечение тут вообще не в тему.
marhak
Как раз таки и в тему. Прием З.С. используется для удобства человеку, а не для ламп или стен. Человек должен чувствовать комфорт. Атмосфера должна располагать к отдыху.
Целое всегда состоит из частей, части разной величины находятся в определенном отношении друг к другу и к целому.
Лампа это "светило" освещает "путь" человека, его мысли. Лампа задействована в определенное время (способствует наилучшему зрительному восприятию и появлению ощущения красоты и гармонии). В остальное это легкий декор. Но ее расположение напрямую зависит от перехода функции к форме . Декор подчеркивает стиль помещения и является "стражем" во время отсутсвия хозяина.
Все должно быть продумано, каждая деталь. А не простофух-фух, накидали шопопало из последних коллекций или тенденций, в топку такие идеи. Классика она вечна. ее методы и правила никто не отменял. Жаль не все знают что это такое, а если и знают то не используют.
Если отвергать классический прием, значит идти на поводу у моды и глупых стереотипов.
Этот процесс нужно почувствовать, некоторым это не дано. Но на подсознательном уровне каждый ощущает хоть капельку гармонии. Но задается поиском лишь тот кому это нужно.
Так что мы делаем не понимая это иногда очень близко к золотому стечению глаз воспринимает то что именно комфортно и уютно не зная о том чту существует золотое сечение почему же ни поставили по длиннее лустру оно просто ни вписал ос хотя это тоже ни совсем удачный вариант. Как раз за то что ни учли сечение и сочетание поэтому стоит в угу зеленоглазый дядя Ваня как двоечник
Спасибо всем, marhak правильно предположил, заказчики даже слушать не хотят о замене или отказе от люстры, и как мне кажется обижаются немного на меня когда я им про это что-то говорю, хотя намекаю я очень мягко и деликатно. Тут еще дело в том, что я уже забраковал одну люстру которую они купили, а они кстати вообще много что купили, еще до того как поняли что нужно прибегнуть к услугам дизайнера. Приведу пример: сейчас заказываем итальянскую кухню стоимостью почти в миллион, сплошной минимализм, а у них уже куплен в поднебесной диван, непонятного стиля, и неправильной для их гостиной формы, и классическая люстра сюда же И почему то он им стал уже так дорог, что не хотят они от него отказываться. А заказчики действительно очень хорошие ребята, поэтому воевать с ними не хочу, я конечно еще раз попытаюсь до них донести о неправильности их пожеланий, но люстра в этой спальне - это уже железно.
JeanGak
насчет непонятности (диван) - эклектика, стильная и современная. Можно стилизацию. Лучше изучить стили и выяснить к какому стилю он подходит. Так легче реализовать эклектику. Осторожно чтоб не получился китч. kote2525
Да, глазомерчек имеется, но забываем соединить в единое целое.
Насчет дяди Васи это кстати вопрос Моцарту.
Лампа это "светило" освещает "путь" человека, его мысли. Лампа задействована в определенное время (способствует наилучшему зрительному восприятию и появлению ощущения красоты и гармонии). В остальное это легкий декор. Но ее расположение напрямую зависит от перехода функции к форме . Декор подчеркивает стиль помещения и является "стражем" во время отсутсвия хозяина.
прям фень-шуй какая-то)))
JeanGak, я бы геометрию потолка привязал не к стенам, а к кровати, что для спальни логично и с люстрой бы все решилось.
JeanGak
Твое чудо есть модерн, а конкретно:
Авангард. Авангардный стиль - сочетание несочетаемого. Такой интерьер подойдёт человеку с оригинальным вкусом и нестандартным мышлением. Основную роль в дизайне в стиле авангард играет цвет. Можно сочетать, смешивать, комбинировать любые краски, главное - не переступать грань между броскостью, яркостью и вульгарностью.
На мебели в стиле авангард приятно не только отдыхать, ими можно каждый раз наслаждаться, часами рассматривать, находя каждый раз новые интересные детали и свежие ассоциации.
Наряду с четкими формами и структурами особенно эффектно будут смотреться абсолютно бесформенные предметы, например, огромные кресла-подушки.
В духе авангарда - немыслимые конструкции - подвесные кровати или низкие кровати без ножек. Самое главное при выборе мебели руководствоваться принципом не стандартных решений!
Если соеденить авангард и один из классических стилей, нужно создать четкую границу, пез перехода, верней очень констрастный переход, но цвет может слить эти два разных стиля, а именно композиция (цветовая гармония, правила цветовой гапрмонии). Вот так цвет может "снизить" напряжение "форм". fartt
Феншуй отдельная планета, слава Богу я этим не занимаюсь.
Что понял люди они не плохие но своенравные так однажды оставил несколько Журналов клиенту не помогло
LxXxS
Декоративное растение которое поставили в углу под него подразумевал дядю Васю оно по габаритам ни подходит люминированое освещение на потолке (бака вой ) очень ярки со временем владелец поиметь что ни комфортно на люстру поставил бы регулятор не хватает мелочи декора сочетание общее никуда как будто в магазине собирали по частям что понравилось на первый взгляд без сочетании к друг другу в основном работа ни дизайнера а клиента можно продолжать и насчёт цвета и многое другое но ни буду т
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 441
Коренная Москва
Да ну о чём Вы говорите...Конструкция Вашего потолка исключает полемику по этому вопросу...Люстра должна распологаться в центре углублённого,(к тому же в обрамлении подсветки) второго уровня потолка...Цель данной световой точки-Равномерное распределение света по всей поверхности помещения...УДАЧИ...