Всем привет. есть некий плэйн, с огромным количеством полигонов. хочу разделить его на два объекта по одному из рёбер. Выделяю ребро нажимаю Detach и выбираю detach to element, и он разрезает на 3 части...
знаю что можно выделить полигоны и сделать тоже самое, но это подходит для данной ситуации, а для другой мне нужно именно по ребру порезать... как это сделать?
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Это на уровне вертексов надо делать.
Можно выбрать грань --> Convert to vertex (при правом клике мыши), чтоб у вас получилась полоска выделенных вертексов.
А потом в свитке Edit Vertices --> Break
У вас остаются 2 элемента одного и того же объекта. Если надо отдетачить один из элементов - переходите на уровень элементов, выделяете его в один клик и Detach.
Получается детач нового элемента без изменения формы или сдвига.