я тоже попытаюсь мне cut помогал ... но я не экстрасенс ... модераторы обещали открыть курсы экстрасенсорики но пока чето как то ... вы бы ввели в курс дела че вам нуна ...
Так вроде по картинке все ясно... Типа разреза, переходишь на уровень спайс палана и двигаешь его, в место предполагаемого разреза. Точкой выбираешь что отрезать - после пару проб должно получится.
))) Не понятноо как у вас так получается? Как сказали высше, инструмент cut вам в помощь... посмотрите видео уроки по моделированию авто. их масса. много времени сэкономите себе и нам
лучше в данной ситуации инструмент slice не применять...
Тогда уж проще "Isernt vertex" на ребрах добавить, в местах, где будут добавляться полигоны, а потом соединить ребрами эти точки. Он-же режет ("cat" все равно исходя из точки.. Или просто соединить эти ребра
- редактируемое поли это позволяет. Только соединять по окружности, что-бы все полигоны оставались четырех точечные.
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 46
Украина г.Харьков
Дабы не плодить темы, присоседюсь к этой. ;-)
Подскажите, пожалуйста, как правильно вписать воздухозаборники в кузов авто дабы не засорять лишней геометрией модель. Который час долблюсь, а приемлемого результата так и не смог получить. То слишком скудная сетка вокруг отверстий и их ломает жуть как, то слишком плотная сетка, отверстия удобоваримые, но ломает сетку модели...
Sonic_s
Я только начинающий в 3ds max-е так что не судите строго. Что если отдетачить квадратный полигон где решетка, и на его месте создать решетку со сложной геометрией. чтобы не нарушать общую картину полигонов авто.
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 46
Украина г.Харьков
Цитата huntsman2003:
Я только начинающий в 3ds max-е так что не судите строго. Что если отдетачить квадратный полигон где решетка, и на его месте создать решетку со сложной геометрией. чтобы не нарушать общую картину полигонов авто.
При наложении TurboSmooth этот квадратный полигон в итоге будет бить геометрию сглаживания. Так как не получится свести все грани в вершины полигона. Но спасибо за участие.
Дабы не плодить темы, присоседюсь к этой. ;-) Подскажите, пожалуйста, как правильно вписать воздухозаборники в кузов авто дабы не засорять лишней геометрией модель. Который час долблюсь, а приемлемого результата так и не смог получить. То слишком скудная сетка вокруг отверстий и их ломает жуть как, то слишком плотная сетка, отверстия удобоваримые, но ломает сетку модели... Заранее спаибо!
У Вас есть два пути и оба Вы уже описали, так что просто решите, как Вы хотите сделать.
Можно, наверное, использовать Normal map, но это будет фейк и будет он только с определенных ракурсов смотреться хорошо (удовлетварительно), поэтому делайте геометрией.
А вообще, открываете турбосквид, ищите модели своей тематики, выбираете сортировку по моделям Про и Лайт и смотрите сетку