На сайте c 12.11.2015
Сообщений: 22
Ukraine. Kyiv
20.03.2019 15:06
Как в максе реализовать такую перфорацию, возможно есть какие-то инструменты? Способ интересует без маски, а чтоб была именно 3д модель. Возможно можно назначить аттракторы чтоб контролировать градиент и размеры треугольников, буду очень благодарен. Нужно сделать один в один с референса.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
20.03.2019 15:09
тут люди из 3д, ты же делай скидку на уровень Ай кью
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1218
Петрозаводск
20.03.2019 15:18
если нужно один в один как на картинке - не проще ручками отрисовать?
На сайте c 18.05.2017
Сообщений: 85
Moscow
20.03.2019 15:19
Цитата Oniq32 :
возможно есть какие-то инструменты?
Нужно сделать один в один с референса.
Есть отличный инструмент, руки называется. Восстанавливаешь в любой чертилке фасад по перспективе и переносишь в макс, а потом экструдируешь.
Чудеса только в курсах 3д визуализации бывают.
На сайте c 12.11.2015
Сообщений: 22
Ukraine. Kyiv
20.03.2019 15:21
Цитата Vladimir.kobranov :
Цитата Oniq32 :
возможно есть какие-то инструменты?
Нужно сделать один в один с референса.
Есть отличный инструмент, руки называется. Восстанавливаешь в любой чертилке фасад по перспективе и переносишь в макс, а потом экструдируешь.
Чудеса только в курсах 3д визуализации бывают.
Вполне бывает, можно модификаторы накрутить, чтоб получить параметрическую модель, как в аля грассхупере
На сайте c 18.05.2017
Сообщений: 85
Moscow
20.03.2019 15:23
Цитата Oniq32 :
Вполне бывает, можно модификаторы накрутить, чтоб получить параметрическую модель, как в аля грассхупере
Друг мой, макс и параметрика в разных вселенных обитают.
На сайте c 18.04.2015
Сообщений: 30
Украина
20.03.2019 15:23
Вот так это реализовать.
https://www.youtube.com/watch?v=-uXQzZ4cmy0
На сайте c 12.11.2015
Сообщений: 22
Ukraine. Kyiv
20.03.2019 15:24
Цитата Vladimir.kobranov :
Цитата Oniq32 :
Вполне бывает, можно модификаторы накрутить, чтоб получить параметрическую модель, как в аля грассхупере
Друг мой, макс и параметрика в разных вселенных обитают.
не согласен, решают руки, я видел действительно много крутых вещей
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3989
Москва / Дубай
20.03.2019 15:24
Вариант геморройный, но полностью параметрический
Форестом раскидать треугольные объекты с добавлением эффекта уменьшения скейла при приближении к объекту, от которого должен расходиться градиент.
Потом булем вырезать это всё из плашки.
Как-то так. Полная параметрика, задаёшь расстояния фалоффа и двигаешь объект
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1218
Петрозаводск
20.03.2019 15:25
На сайте c 12.11.2015
Сообщений: 22
Ukraine. Kyiv
20.03.2019 15:38
Цитата Jähman' :
тракторы-аттракторы
морфер и всего делов
гифка
Огонь, то что нужно. Работаю в Blender, макс не сильно ещё знаю. Спасибо тебе.
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 177
Vologda
20.03.2019 15:45
и еще
https://www.youtube.com/watch?v=HSzCafqS5ic& ;t=1s
Вообщем: volume select+ morph
На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 71
Минск
20.03.2019 15:48
А вот такую?
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
20.03.2019 15:58
руками
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3989
Москва / Дубай
20.03.2019 16:08
Цитата armatur :
А вот такую?
Если сетка не важна, то любым скаттером раскидываешь цилиндры с рандомным скейлом, потом вырезаешь их булем.
На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 71
Минск
20.03.2019 16:52
Цитата Jähman' :
Цитата armatur :
А вот такую?
и такую могем
а вот конверт в поли времени раз в десять больше занимает чем сама генерация
В том-то и прикол, что там просто адища происходит.
На сайте c 29.01.2017
Сообщений: 127
Saint-Petersburg
20.03.2019 17:11
Цитата armatur :
В том-то и прикол, что там просто адища происходит.
Если нужна ровная сетка, то руками, нудно долго и гемморойно. Если сетка не важна, наиболее быстрый способ юзнуть сапр ну или да, булеан мб. Аля там солид, компас и экспортнуть в макс меш. Должно получится удобоваримо.