Как реализовать такую перфорацию?

Автор
Сообщение
На сайте c 12.11.2015
Сообщений: 22
Ukraine. Kyiv

Как в максе реализовать такую перфорацию, возможно есть какие-то инструменты? Способ  интересует без маски, а чтоб была именно 3д модель. Возможно можно назначить аттракторы чтоб контролировать градиент и размеры треугольников, буду очень благодарен. Нужно сделать один в один с референса.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Oniq32:
аттракторы

тут люди из 3д, ты же делай скидку на уровень Ай кью

На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
если нужно один в один как на картинке - не проще ручками отрисовать?

На сайте c 18.05.2017
Сообщений: 85
Moscow
Цитата Oniq32:

возможно есть какие-то инструменты? 

Нужно сделать один в один с референса.

Есть  отличный инструмент, руки называется. Восстанавливаешь в любой чертилке фасад по перспективе и переносишь в макс, а потом экструдируешь.

Чудеса только в курсах 3д визуализации бывают.

На сайте c 12.11.2015
Сообщений: 22
Ukraine. Kyiv
Цитата Vladimir.kobranov:
Цитата Oniq32:

возможно есть какие-то инструменты? 

Нужно сделать один в один с референса.

Есть  отличный инструмент, руки называется. Восстанавливаешь в любой чертилке фасад по перспективе и переносишь в макс, а потом экструдируешь.

Чудеса только в курсах 3д визуализации бывают.

Вполне бывает, можно модификаторы накрутить, чтоб получить параметрическую модель, как в аля грассхупере

На сайте c 18.05.2017
Сообщений: 85
Moscow
Цитата Oniq32:
Вполне бывает, можно модификаторы накрутить, чтоб получить параметрическую модель, как в аля грассхупере

Друг мой, макс и параметрика в разных вселенных обитают.

На сайте c 18.04.2015
Сообщений: 30
Украина

Вот так это реализовать.

https://www.youtube.com/watch?v=-uXQzZ4cmy0  

На сайте c 12.11.2015
Сообщений: 22
Ukraine. Kyiv
Цитата Vladimir.kobranov:
Цитата Oniq32:
Вполне бывает, можно модификаторы накрутить, чтоб получить параметрическую модель, как в аля грассхупере

Друг мой, макс и параметрика в разных вселенных обитают.

не согласен, решают руки, я видел действительно много крутых вещей

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3848
Москва / Дубай

Вариант геморройный, но полностью параметрический smiley-rolleyes.gif

Форестом раскидать треугольные объекты с добавлением эффекта уменьшения скейла при приближении к объекту, от которого должен расходиться градиент.

Потом булем вырезать это всё из плашки.

Как-то так. Полная параметрика, задаёшь расстояния фалоффа и двигаешь объект

На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
На сайте c 12.11.2015
Сообщений: 22
Ukraine. Kyiv

Цитата Jähman':

тракторы-аттракторы

морфер и всего делов

гифка

Огонь, то что нужно. Работаю в Blender, макс не сильно ещё знаю. Спасибо тебе.

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 172
Vologda

и еще

https://www.youtube.com/watch?v=HSzCafqS5ic& ;t=1s

Вообщем: volume select+ morph

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 70
Минск
А вот такую? 

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
руками
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3848
Москва / Дубай
Цитата armatur:
А вот такую? 

Если сетка не важна, то любым скаттером раскидываешь цилиндры с рандомным скейлом, потом вырезаешь их булем.

На сайте c 29.03.2017
Сообщений: 70
Минск
Цитата Jähman':
Цитата armatur:
А вот такую? 

и такую могем

а вот конверт в поли времени раз в десять больше занимает чем сама генерация

В том-то и прикол, что там просто адища происходит.

На сайте c 29.01.2017
Сообщений: 127
Saint-Petersburg

Цитата armatur:
В том-то и прикол, что там просто адища происходит.

Если нужна ровная сетка, то руками, нудно долго и гемморойно. Если сетка не важна, наиболее быстрый способ юзнуть сапр ну или да, булеан мб. Аля там солид, компас и экспортнуть в макс меш. Должно получится удобоваримо.

Читают эту тему: