На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 55
Сербия г.Нови-Сад
Всем привет! Есть сложный пол ( парект) одна досочка состоит из 10ти досочек, паркет путем копипаста друг к другу спаян и зааттачен.
Вопрос- форма пола выложенная этим паркетом очень сложная, триста углов и поворотов - CUT и SLISE это очень долго и муторно, как отрезать по линии, что бы не потратить на это 3 часа времени? что бы допустим лайном провести контур и удалить лишние куски?
вот такой формы пол ( за его пределами лежит совсем другой материал
На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 55
Сербия г.Нови-Сад
Цитата csandra:
Всем привет! Есть сложный пол ( парект) одна досочка состоит из 10ти досочек, паркет путем копипаста друг к другу спаян и зааттачен.
Вопрос- форма пола выложенная этим паркетом очень сложная, триста углов и поворотов - CUT и SLISE это очень долго и муторно, как отрезать по линии, что бы не потратить на это 3 часа времени? что бы допустим лайном провести контур и удалить лишние куски?
вот такой формы пол ( за его пределами лежит совсем другой материал
вот такой паркет ( текстурой делать не вариант) - потому что заказчику нужно что бы все ручками хаотично делалось и каждая досочка была супер разная)
Если действительно видно края этого пола (а не стены, за которыми не видно), то по distance texture смешать с прозрачным материалом. Но мне почему то кажется, что его не нужно резать, потому что он кончается стенами, разве нет?
да, если используете врей то distance texture или vray clipping помогут решить задачу без головняка, либо можно нарисовать маску в шопе и отдельным каналом на весь объект сделать прозрачность
На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 55
Сербия г.Нови-Сад
Цитата valek76:
Тоже к булеану склоняюсь. Шейпмердж боюсь не резанет как надо при таком количестве паркетных плашек.
не режет((((((((((((((((
Цитата alexfmos:
Если действительно видно края этого пола (а не стены, за которыми не видно), то по distance texture смешать с прозрачным материалом. Но мне почему то кажется, что его не нужно резать, потому что он кончается стенами, разве нет?
нет, там за этим материалом еще 2 материала пола из плитки, с ними все просто. Использую корону
то по distance texture смешать с прозрачным материалом - если честно мало понимаю как это можно тут сделать...
- если честно мало понимаю как это можно тут сделать...
csandra Берете метериал полностью прозрачный, берете материал плитки. Смешиваете блендом. В качестве маски - distance texture. Ничего сложного. Или же вместо бленда в мат плитки карту прозрачности.
На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 55
Сербия г.Нови-Сад
Цитата alexfmos:
Цитата csandra:
- если честно мало понимаю как это можно тут сделать...
csandra Берете метериал полностью прозрачный, берете материал плитки. Смешиваете блендом. В качестве маски - distance texture. Ничего сложного. Или же вместо бленда в мат плитки карту прозрачности.
Наберите "розетки" в блогах , там есть урок
так тут нет текстуры, в том то и делона каждой плитке есть куча досочек, на каждой досочке треугольной разная текстура дерева ( разный поворот блеск цвет и бамп)
А так же можно вместо материала можно использовать vray clipper или corona slicer. Это тоже самое, но несколько иначе реализовано.
Цитата csandra:
так тут нет текстуры, в том то и делона каждой плитке есть куча досочек, на каждой досочке треугольной разная текстура дерева ( разный поворот блеск цвет и бамп)
На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 55
Сербия г.Нови-Сад
Цитата alexfmos:
corona slice
сейчас попробую, отлично
Цитата alexfmos:
А так же можно вместо материала можно использовать vray clipper или corona slicer. Это тоже самое, но несколько иначе реализовано.
Цитата csandra:
так тут нет текстуры, в том то и делона каждой плитке есть куча досочек, на каждой досочке треугольной разная текстура дерева ( разный поворот блеск цвет и бамп)
Ладно... резать катом... всю ночь
такого материала нет, видимо потому что у меня 20я версия или что то еще, я не знаю
Цитата alexfmos:
Цитата csandra:
- если честно мало понимаю как это можно тут сделать...
csandra Берете метериал полностью прозрачный, берете материал плитки. Смешиваете блендом. В качестве маски - distance texture. Ничего сложного. Или же вместо бленда в мат плитки карту прозрачности.
Наберите "розетки" в блогах , там есть урок
нашла урок, я вас неправильно поняла изначально, но спасибо огромное! это решило проблемуэти ребята гении