3D Модели
Бирки
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Искать в разделе
Модели
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Люди
Регистрация
Войти
Форум
3D Studio MAX
В избранное
В избранном
Как реализовать нормальный поворот для кисти рук?
Автор
Сообщение
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Nolex
Активность: 2
На сайте c 10.10.2010
Сообщений: 20
24.11.2010 22:22
Если кисть руки сильно крутить, то она "скручивается" (см. рисунок).
Подскажите как лучше сделать, чтоб можно было кисть крутить нормально?
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
rainfall
Активность: 263
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
24.11.2010 22:40
не очень понятно что скручивается, однако замечу что для таких операций плотность сетки недостаточная
да и походу привязка некорректная. не может крутиться часть руки независимо от ее продолжения.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
misho4ek
Активность: 637
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 572
Kiev
24.11.2010 23:57
это вам модификатор skin нужен
вот подробней
http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=Skin
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=413
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
ygoryan
Активность: 11302
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 4053
25.11.2010 06:55
Повернуть можно(для статики), выбрав софтселекшн и назначив точку-пустышку на ось поворота. А если нужна динамика - надо боны вживлять
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
rainfall
Активность: 263
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
25.11.2010 08:20
Quote:
это вам модификатор skin нужен
Quote:
А если нужна динамика - надо боны вживлять
так на картинке "боны" видны. софтселекшн тут точно не катит соответственно.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
ygoryan
Активность: 11302
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 4053
25.11.2010 10:34
Quote:
так на картинке "боны" видны. софтселекшн тут точно не катит соответственно.
Упс! Не разглядел, точно уже есть. Значит надо вес точек распределить.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Nolex
Активность: 2
На сайте c 10.10.2010
Сообщений: 20
25.11.2010 11:58
Да есть там Skin...
Я вообще думаю сделать кисть отдельным элементом, независимым от рукава.
Что скажете? Как такой вариант?
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
rainfall
Активность: 263
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
25.11.2010 15:25
так это рукав.......
тогда конечно отдельно. тело отдельно одежда отдельно. но привязка к костям все равно неправильная. даже если это рукав он будет более привязан к вращению руки.
Читают эту тему:
Последнее на форуме
Вопросы по оплате и доступам
Помогите с выбором Archicad или Revit
Создание бесшовной normal map для создание геометрической модели панели "Чеканка"
Не разворачивается свернутое окно при рендере Vray 3.20.03
Позитивное
Corona 13
Рендер ферма, 10 машин по 96GB (480 ядер/ 960 потоков)
3ds Max 2024 в новой версии Windows 11 24H2 - проблема
WIP | nif
Возвращение на Татуин
Заказы
Создание 3d моделей мебели для магазина мебели
Предметная визуализация 3D-модели в интерьере
Поиск архитектурных заказов
Коллаж частного дома 105кв.м
Чертеж в ревите
Вакансии
Визуализатор интерьеров (основное) и экстерьеров, удаленно
3D визуализатор интерьера
3-D Моделлер (Премиальная мебель)(Проект на 1 рабочий месяц)
уроки по моделированию в 3D MAX
Деревянщик
Резюме
Дизайнер. 3D моделлер. Визуализатор.
Проектировщик, чертёжник. Разработка чертежей к дизайн-проектам
Stable Diffusion в Архитектурной Визуализации. Обучение
Сборка сцены I Визуализация интерьера l Анимация
Архитектор-визуализатор
Наверх