3D Модели
Бирки
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Искать в разделе
Модели
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Люди
Регистрация
Войти
Форум
3D Studio MAX
В избранное
В избранном
Как реализовать нормальный поворот для кисти рук?
Автор
Сообщение
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Nolex
Активность: 2
На сайте c 10.10.2010
Сообщений: 20
24.11.2010 22:22
Если кисть руки сильно крутить, то она "скручивается" (см. рисунок).
Подскажите как лучше сделать, чтоб можно было кисть крутить нормально?
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
rainfall
Активность: 263
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
24.11.2010 22:40
не очень понятно что скручивается, однако замечу что для таких операций плотность сетки недостаточная
да и походу привязка некорректная. не может крутиться часть руки независимо от ее продолжения.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
misho4ek
Активность: 638
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 572
Kiev
24.11.2010 23:57
это вам модификатор skin нужен
вот подробней
http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=Skin
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=413
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
ygoryan
Активность: 11338
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 4057
25.11.2010 06:55
Повернуть можно(для статики), выбрав софтселекшн и назначив точку-пустышку на ось поворота. А если нужна динамика - надо боны вживлять
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
rainfall
Активность: 263
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
25.11.2010 08:20
Quote:
это вам модификатор skin нужен
Quote:
А если нужна динамика - надо боны вживлять
так на картинке "боны" видны. софтселекшн тут точно не катит соответственно.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
ygoryan
Активность: 11338
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 4057
25.11.2010 10:34
Quote:
так на картинке "боны" видны. софтселекшн тут точно не катит соответственно.
Упс! Не разглядел, точно уже есть. Значит надо вес точек распределить.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Nolex
Активность: 2
На сайте c 10.10.2010
Сообщений: 20
25.11.2010 11:58
Да есть там Skin...
Я вообще думаю сделать кисть отдельным элементом, независимым от рукава.
Что скажете? Как такой вариант?
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
rainfall
Активность: 263
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
25.11.2010 15:25
так это рукав.......
тогда конечно отдельно. тело отдельно одежда отдельно. но привязка к костям все равно неправильная. даже если это рукав он будет более привязан к вращению руки.
Читают эту тему:
Последнее на форуме
Рендер ферма, 10 машин по 96GB (480 ядер/ 960 потоков)
AI - Нейросети
Трудно сделать реалистичный риггинг животных в блендер или три дс максе?
Позитивное
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
AMD Ryzen 9 7950X или Ryzen 9 9950X - стоит ли переплачивать?
first level/Alena Dantsevich
Правильное свечение Corona Light MTL на поверхности.
Обсуждение вакансий на 3DDD
WIP | Tema001 |
Заказы
Визуализация интерьера кафе
3D-модель скульптурной композиции для 3D-печати
Подогнать глазницу к глазному яблоку куклы
Визуализация магазина мебели
Визуализация магазина в торговом центре
Вакансии
Помощник визуализатора
Дизайнер архитектор
Архитектор, чертежник
3D artist
Ищем 3D моделлера / визуализатора
Резюме
3д визуализатор интерьера Качество и сроки превыше всего
Визуализатор
Дизайн интерьера + Архитектура
3Д Визуализация. Экстерьер и Интерьер.
Визуализатор | 3D-художник | Дизайнер | 3D туры
Наверх