3D Модели
Бирки
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Искать в разделе
Модели
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Люди
Регистрация
Войти
Форум
3D Studio MAX
В закладки
В закладках
Как реализовать нормальный поворот для кисти рук?
Автор
Сообщение
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Nolex
Активность: 2
На сайте c 10.10.2010
Сообщений: 20
24.11.2010 22:22
Если кисть руки сильно крутить, то она "скручивается" (см. рисунок).
Подскажите как лучше сделать, чтоб можно было кисть крутить нормально?
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
rainfall
Активность: 263
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
24.11.2010 22:40
не очень понятно что скручивается, однако замечу что для таких операций плотность сетки недостаточная
да и походу привязка некорректная. не может крутиться часть руки независимо от ее продолжения.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
misho4ek
Активность: 637
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
24.11.2010 23:57
это вам модификатор skin нужен
вот подробней
http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=Skin
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=413
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
ygoryan
Активность: 10835
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 4005
25.11.2010 06:55
Повернуть можно(для статики), выбрав софтселекшн и назначив точку-пустышку на ось поворота. А если нужна динамика - надо боны вживлять
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
rainfall
Активность: 263
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
25.11.2010 08:20
Quote:
это вам модификатор skin нужен
Quote:
А если нужна динамика - надо боны вживлять
так на картинке "боны" видны. софтселекшн тут точно не катит соответственно.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
ygoryan
Активность: 10835
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 4005
25.11.2010 10:34
Quote:
так на картинке "боны" видны. софтселекшн тут точно не катит соответственно.
Упс! Не разглядел, точно уже есть. Значит надо вес точек распределить.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Nolex
Активность: 2
На сайте c 10.10.2010
Сообщений: 20
25.11.2010 11:58
Да есть там Skin...
Я вообще думаю сделать кисть отдельным элементом, независимым от рукава.
Что скажете? Как такой вариант?
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
rainfall
Активность: 263
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
25.11.2010 15:25
так это рукав.......
тогда конечно отдельно. тело отдельно одежда отдельно. но привязка к костям все равно неправильная. даже если это рукав он будет более привязан к вращению руки.
Читают эту тему:
Последнее на форуме
Как визуально выделить бэкфейсы по вьюпорте?
Позитивное
Nvidia GeForce 50
Сборка нового компьютера , какой процессор выбрать?
Подбор Монитора
как сделать несколько линий
Блендер
Как запечь текстуру с одного UV канала на другой
Помогите найти модель комода и люстры
Не активна опция denoising в Corona 12
Заказы
АР дома
Заказ на 3D моделирование портала камина
Помощь в установке Archicad 28
квартира 33 м2 без ванной
Моделирование большого кол-ва различных ламп
Вакансии
визуализатор / 3d Artist для постоянной работы
Дизайнер интерьера в RenderAtelier.net
Лучшие моделлеры архитектуры
Вакансия техник архитектор/чертежник
Требуется конструктор для отрисовки мебели корпусной
Резюме
Визуализатор
Интерьерная 3д визуализация
3D Визуализация + Анимация + 360/Туры + 3D Моделирование мебели PRO/OM + Дизайн интерьеров
Визуализатор интерьеров
3D-визуализатор, помощник дизайнера
Наверх