как рендерить отдельн zdepth,а не всю анимацию вместе с ним?

Автор
Сообщение
На сайте c 20.10.2007
Сообщений: 184
Приветствую.
Ковырял доф врейкамеры, порендерил - жутко долго все шло, но доф вышел.
Решил посмотреть то же самое, но при композе и решил рендернуть z-depth.

ВОПРОС. Получается для того, чтобы отрендерить этот з-дэпф мне надо будет все опять рендерить заново, но при этом он еще и з-дэпф рендернет ??

или чего я не понимаю.. просто какой симыл этого з-дэпф-а получается??

Мерси..
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Jacot
ну если сразу подумать, то смысл есть )

отдельно не отрендерить. Однако для z-depth не важно освещение, материалы (только с прозрачностями посмотреть если важно), не нужно GI
короче сцену можно очень упростить и пересчитать намного быстрее
На сайте c 20.10.2007
Сообщений: 184
Изложу конкретно, что не понятно

При использовании вреевского дофа:
там, где таргет камеры, там и фокус, можно его анимировать и тем самым размывать тот объект, который нужно
НО : для нормального дофа - не менее 20 сабдивов, а это уж ну очень много..век считаться будет.
Если что не так пойдет в каком-то месте - потом грех жаловаться, что криво настроил..

При использовании z-depht ситуация следующая -
Считается быстро и качественно
НО он позволяет дать только глубину резкости и если, скажем у меня 2 объекта, один дальше другого, то первый объект как бы всегда получается в супер фокусе, потому что это и есть глубина резкости !!! Тут нельзя добиться такого эффекта, как предмет, что на переднем плане чтоб был размыт, а дальний четкий.
Есть конечно вариант, когда настраиваешь так, что и тот и тот виден на рендере, а потом просто инвертируешь, в зависимости от того, что хочешь получить..

Спасибо.
PS отправьте на тутор меня что ли, объяснять не обязательно, сам поучусь..просто не нашел - ну чесслово !

А вообще интересует анимация с дофом. в качестве примера, хть и слегка не то вот
https://www.youtube.com/watch?v=v6ef3YXZPKs  


PS Композ - вариант, тот же афтер эффектс..простите уж, но хочется понять как это сделать в максе, и как подговтовить карты..в афтере можно, скажем на уровне инструмента pen выделять нужные объекты и блюрить поочереди как нужно..
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
Тут нельзя добиться такого эффекта, как предмет, что на переднем плане чтоб был размыт, а дальний четкий.

собственно для этого pass ZDepth и придуман... если нужна размытость ф шопе (PS5 например) тогда юзай lens Blur... В Fusin не знаю как не использую... для Ae нужен плагин.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
угу. по zDepth (если диапазон правильный задан), можно менять точку фокуса и глубину эффекта как захочется. Zdepth это всего лишь информация для компьютера как объекты расположены по дальности от камеры. Никак к дофу не привязана. Главное задать в настройках диапазон. Он вроде тоже анимируется

Как уже сказали в шопе есть lens blur. выбирается там канал zdepth, настройками глубина, мышкой (ползунком тоже можно) - прицеливаешься.
по видеоредакторам не подскажу тоже. почти не занимался. Но наверняка есть аналогичные системы, только орудущие с каналами по всему ролику и позволяюшие анимировать эффект
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
http://cgpov.com/ 

а конкретнее

http://cgpov.com/?cat=6  

лучшее из бесплатных туторов на сегодняшний день что я видел... он по After Effect. Правда, как уже говорил ранее нужон плагин. Тама он рассказывает где этот "плуг" (Frischluft Lenscare) можно купить а я знаю где его можно было стащить kindzadza.net....
На сайте c 20.10.2007
Сообщений: 184
nailgun. Спасибо за обзорный совет

Legion-236, как раз вчера поставил себе этот плаг, но пока не ковырял..раз уж пришел такой совет, особенно с фразой - вот ссылка на лучший урок, то точно щас буду !
Благодарю =)

PS Седня ковырял dof и пока держусь мнения, что если не на ферме, то и не задумываться о рендере, только через пост..

PPS ТОлько что прошел урок- ваще ништяк !!! правда у меня не стоит стока плагов как у автора, типа ExtractOR и тд..но я протсо отдельно рендернул канал глубины и не возился с EXR, не вытягивал из него как автор..
в общем JAcot рад =)

Спасибо еще раз. =)
Читают эту тему: