Изложу конкретно, что не понятно
При использовании вреевского дофа:
там, где таргет камеры, там и фокус, можно его анимировать и тем самым размывать тот объект, который нужно
НО : для нормального дофа - не менее 20 сабдивов, а это уж ну очень много..век считаться будет.
Если что не так пойдет в каком-то месте - потом грех жаловаться, что криво настроил..
При использовании z-depht ситуация следующая -
Считается быстро и качественно
НО он позволяет дать только глубину резкости и если, скажем у меня 2 объекта, один дальше другого, то первый объект как бы всегда получается в супер фокусе, потому что это и есть глубина резкости !!! Тут нельзя добиться такого эффекта, как предмет, что на переднем плане чтоб был размыт, а дальний четкий.
Есть конечно вариант, когда настраиваешь так, что и тот и тот виден на рендере, а потом просто инвертируешь, в зависимости от того, что хочешь получить..
Спасибо.
PS отправьте на тутор меня что ли, объяснять не обязательно, сам поучусь..просто не нашел - ну чесслово !
А вообще интересует анимация с дофом. в качестве примера, хть и слегка не то вот
https://www.youtube.com/watch?v=v6ef3YXZPKs
PS Композ - вариант, тот же афтер эффектс..простите уж, но хочется понять как это сделать в максе, и как подговтовить карты..в афтере можно, скажем на уровне инструмента pen выделять нужные объекты и блюрить поочереди как нужно..