Я уже несколько раз пытался замоделить растения и каждый раз сталкивался с проблемой создания текстур для uv развертки.Фотошопом я владею как пеинтом и ничего нормального там нарисовать не могу.Возможно есть отдельный софты для этой цели??
egor98, если планируете и дальше заниматься 3d, вам в любом случае нужно будет изучить какой-нибудь 2d-редактор хотя бы базово - тот же фотошоп. С трудом представляю себе текстурирование без 2d-инструментов.
egor98, если планируете и дальше заниматься 3d, вам в любом случае нужно будет изучить какой-нибудь 2d-редактор хотя бы базово - тот же фотошоп. С трудом представляю себе текстурирование без 2d-инструментов.
Вот я и столкнулся с этой проблемой.Фотошоп изучал только как коректирование рендера,а рисовать там текстуру максимум 2 раза пробовал.
Цитата Skorpionchik:
Чтобы рисовать текстуры нужно как минимум уметь рисовать..
Потому лучше начать с художки.
От софта мало что зависит.
С этим проблемы,никогда не умел рисовать,буду учится.
С этим проблемы,никогда не умел рисовать,буду учится.
Не разбрасывайтесь. Решайте задачи в том софте в котором собираетесь работать. У вас там может задача какая то тривиальная в данный момент, а вам тут сейчас в Репинку посоветуют поступать)). От того что вы научитесь рисовать (если научитесь), ни photoshop ни Substance вам ближе не станут.
Не разбрасывайтесь. Решайте задачи в том софте в котором собираетесь работать. У вас там может задача какая то тривиальная в данный момент, а вам тут сейчас в Репинку посоветуют поступать)). От того что вы научитесь рисовать (если научитесь), ни photoshop ни Substance вам ближе не станут.
я про рисование в своем направлении.Времени у меня и нету на изучение всего...
Не совсем понял зачем создавать текстуры растений. Они имеются в большом количестве в сети. (листья, лепестки, стебли). Если чего нет так это надо брать фотоаппарат и искать в живую, фоткать. Потом в фотошопе подгоняем по развёртке и всё, далее в софте(макс,майя и т.д.) настраиваем сами материалы. А чтобы с нуля взять и по развёртке нарисовать такую штуку нужно быть не просто художником, а цифровым художником. Например таким как Anthony Jones.
Не совсем понял зачем создавать текстуры растений. Они имеются в большом количестве в сети. (листья, лепестки, стебли). Если чего нет так это надо брать фотоаппарат и искать в живую, фоткать. Потом в фотошопе подгоняем по развёртке и всё, далее в софте(макс,майя и т.д.) настраиваем сами материалы. А чтобы с нуля взять и по развёртке нарисовать такую штуку нужно быть не просто художником, а цифровым художником. Например таким как Anthony Jones.
Не совсем понял зачем создавать текстуры растений. Они имеются в большом количестве в сети. (листья, лепестки, стебли). Если чего нет так это надо брать фотоаппарат и искать в живую, фоткать. Потом в фотошопе подгоняем по развёртке и всё, далее в софте(макс,майя и т.д.) настраиваем сами материалы. А чтобы с нуля взять и по развёртке нарисовать такую штуку нужно быть не просто художником, а цифровым художником. Например таким как Anthony Jones.
Да, проще он в разы. Лет 12 назад не было ни пбр, ни сабстенса. Приходилось текстуры (для мода) в фотошопе рисовать, сразу с бликами, тенями, потертостями. Вот тогда было сложно :). А щас за полчаса можно отличный материал сделать, вместо нескольких дней.