как сбросить значение автоматического присвоения имени?

Автор
Сообщение
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 185
Москва
Как сбросить названия создающихся объектов. Например, если box1230985150 появлялся хоть раз в сцене сдвигается автоматическое значение следующего создающегося бокс. Даже если переименовать все объекты следующий бокс будет box1230985151
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17

demkin, вам нужно открыть диспетчер слоев, там выделить все объекты, кликнуть правой кнопкой и выбрать меню ренейм. Появится окно, где вы сможете задать необходимое имя, там же можно либо разрешить последовательную нумерацию либо запретить, так же можно добавить суфикс и префикс.

А вот можно или нет запретить добавление номера к имени объекта при копировании не знаю. Самого сильно интересует. Если кто знает подскажите. 

На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 185
Москва
Цитата Tema001:

demkin, вам нужно открыть диспетчер слоев, там выделить все объекты, кликнуть правой кнопкой и выбрать меню ренейм. Появится окно, где вы сможете задать необходимое имя, там же можно либо разрешить последовательную нумерацию либо запретить, так же можно добавить суфикс и префикс.

А вот можно или нет запретить добавление номера к имени объекта при копировании не знаю. Самого сильно интересует. Если кто знает подскажите. 

Я знаю про этот способ, но меня интересует конкретный вопрос

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

Найти объект именованный предыдущим номером и переименовать его. Он пляшет от старшего.

UPD. Первый раз неправильно прочитал вопрос. Такого быть не должно. По крайней мере 3dsmax 2016 sp4 ведет себя ровно так как я описал - он пляшет от старшего номера в схожих именах объектов. Если их удалить/переименовать то он сам корректируется как надо.

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
-NiK-, не совсем понял вашу мысль, уточню. Вы пишете что если я найду первый объект, например бокс001 и переименую его, то бокс002 станет просто бокс? И после копирования просто бокса он не будет менять имени? Но это не работает. Или вы имели ввиду что то другое?
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

Если в сцене есть только один объект box9999, то следующий созданный бокс будет box10000.

Даже если первый переименовать в box001, то второй не переименуется автоматически. Если новые примитивы создаются с диким порядковым номером, значит где-то в сцене должен быть примитив с предыдущим номером. Либо это глюк

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17

-NiK-, все, понял, суть вопроса, не мог представить что такое бывает, спасибо.

Но тогда проблема demkin  больше похожа на глюк...

Читают эту тему: