МЕТАЛЛ - имеет свойство деформироваться и оставаться в этом состоянии после воздействия на него другого объекта. при этом модификатор FLEX. нормально так справляется, создавая иллюзию резонанса после удара. но как добиться самой деформации НЕ РУЧНЫМ СПОСОБОМ и без использования плагина MORPHING, ведь так я должен отдельно и заранее изогнуть металл нужным образом, а это не всегда выходит реалистично. ВЕДЬ МОЖНО ЖЕ КАК ТО С ИМИТИРОВАТЬ ИЗГИБ МЕТАЛЛА НАПРИМЕР С ПОМОЩЬЮ МОДИФИКАТОРА CLOTH. что бы вмятины и изгибы получались автоматически в процессе анимации, так же как и с тканью. СПАСИБО!
я очень долго колдовал с тканью. психанул. у меня получилось сделать материал жестким и даже следы оставлял на поверхности, но при следующем воздействии на объект чем либо , старая вмятина вдруг исчезает, будто видно что это все таки ткань а не металл. хоть и вроде бы достаточно жесткая.
но что дисплейс, что морфер, для них нужно придумывать заранее деформированный объект. а я имею ввиду "автоматическое процедурное генерирование" вмятин металла
Отличный вариант! А главное - предсказуемый. Если нужен рандом - лучше его самой текстурой и её анимацией реализовать.
А Флекс, и уж тем более клоз - это симуляции с непредсказуемым результатом. Можно неделю тыкать разные настройки и так и не добиться желаемого, особенно если знаний и/или практики в этой области мало. Даже опытные VFX-еры нередко колдуют на композе вместо того чтобы добиваться именно прям вот нужного результата симуляцией.
А покуда Вы не являетесь спецом в симуляциях - пальцем в небо можно тыкать очень долго и терять время. Текстурой надёжней.