Как сделать анимацию металла в 3d max.

Автор
Сообщение
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 170
Новосибирск

МЕТАЛЛ - имеет свойство деформироваться и оставаться в этом состоянии после воздействия на него другого объекта. при этом модификатор FLEX. нормально так справляется, создавая иллюзию резонанса после удара. но как добиться самой деформации НЕ РУЧНЫМ СПОСОБОМ и без использования плагина MORPHING, ведь так я должен отдельно и заранее изогнуть металл нужным образом, а это не всегда выходит реалистично. ВЕДЬ МОЖНО ЖЕ КАК ТО С ИМИТИРОВАТЬ ИЗГИБ МЕТАЛЛА НАПРИМЕР С ПОМОЩЬЮ МОДИФИКАТОРА CLOTH. что бы вмятины и изгибы получались автоматически в процессе анимации, так же как и с тканью. СПАСИБО!

я очень долго колдовал с тканью. психанул. у меня получилось сделать материал жестким и даже следы оставлял на поверхности, но при следующем воздействии на объект чем либо , старая вмятина вдруг исчезает, будто видно что это все таки ткань а не металл. хоть и вроде бы достаточно жесткая.

На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
говорят с помощью pflow можно
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 170
Новосибирск
Цитата Jähman':
можно анимированную текстуру дисплейса сделать

но что дисплейс, что морфер, для них нужно придумывать заранее деформированный объект. а я имею ввиду "автоматическое процедурное генерирование" вмятин металла

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Jähman':
можно анимированную текстуру дисплейса сделать

Отличный вариант! А главное - предсказуемый. Если нужен рандом - лучше его самой текстурой и её анимацией реализовать.

А Флекс, и уж тем более клоз - это симуляции с непредсказуемым результатом. Можно неделю тыкать разные настройки и так и не добиться желаемого, особенно если знаний и/или практики в этой области мало. Даже опытные VFX-еры нередко колдуют на композе вместо того чтобы добиваться именно прям вот нужного результата симуляцией.

А покуда Вы не являетесь спецом в симуляциях - пальцем в небо можно тыкать очень долго и терять время. Текстурой надёжней. 

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2319
UA
Читают эту тему: