Делать строчку геометрией полный бред !!! И речь даже не о весе модели...
1. Любая строчка в реале воздействует на ткань и не оставляет ее идеально ровной в месте шва.
2. Невозможно просмузить адекватную по сетке модель не получив артефакта со швами, так как они не последуют за геометрией модели при сглаживании. Конечно если размер полигонов модели не приближается к шагу строчки.
Если все-таки решили делать геометрией, то прислушайтесь к этому совету:
Цитата X_N:
Как вариант сделать развертку объекта, при помощи плагина Slide Knit сделать объект плоским (по развертке). Выстроить вашим методом строчку на плоскости, а потом при помощи скинврап свернуть все в изначальную форму
1. Работать на плоскости гораздо удобнее.
2. Это позволит натянуть при необходимости строчку на сглаженную модель.
3. Поможет вылечится от бреда и быстро запечь вашу строчку в карты.