Доброго всем времени суток...стала задача - моделлинг змеи, а именно Крайта. Сам моделлинг не сложный, а вот с текстурированием проблема... ПОдскажите пожалуйста, каким образом сделать достойного качества чешую? Текстура не совсем подходит, хочется именно геометрией, но если не возможно геометрией, подскажите как правильно наложить текстуру - цилиндрический маппинг не подходит, сильно искажается текстура...
Ээээм, а работы в профиле точно ваши? Странный вопрос по мапингу от человека с таким уровнем работ.
Мои конечно. Дело в том, что качественной текстуры, подходящей к Крайту, нет, приходится химичить из тех, что есть, а они как ни крути, все равно не кладутся так, как нужно именно в данном случае...До определенного результата я дошел с текстурой, но хочется именно геометрией сделать саму чешую...
1. Развернуть тело змеи Unwrap, превратить развертку в плоскую геометрию и по ней замоделить чешуйки (можно тайленный кусочек сделать и расклонировать).
1. Развернуть тело змеи Unwrap, превратить развертку в плоскую геометрию и по ней замоделить чешуйки (можно тайленный кусочек сделать и расклонировать).
да, есть скрипт какой то или модификатор, кайфовая тема
1. Развернуть тело змеи Unwrap, превратить развертку в плоскую геометрию и по ней замоделить чешуйки (можно тайленный кусочек сделать и расклонировать).
а не подскажете, каким модификатором расклонировать чешую, чтобы она по туловищу лягла?
Мне вот тоже приспичило, вернее захотелось геометрией- https://3ddd.ru/3dmodels/show/stol_ryby делаешь чешуйку, клонируешь по кругу, атачишь в один меш и Path Deform по сплайну нужной конфигурации.