Как сделать чешую?

Автор
Сообщение
На сайте c 26.06.2016
Сообщений: 35

Доброго всем времени суток...стала задача - моделлинг змеи, а именно Крайта. Сам моделлинг не сложный, а вот с текстурированием проблема... ПОдскажите пожалуйста, каким образом сделать достойного качества чешую? Текстура не совсем подходит, хочется именно геометрией, но если не возможно геометрией, подскажите как правильно наложить текстуру - цилиндрический маппинг не подходит, сильно искажается текстура... 

На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 452
St. Petersburg
Ээээм, а работы в профиле точно ваши? Странный вопрос по мапингу от человека с таким уровнем работ.
На сайте c 26.06.2016
Сообщений: 35
Цитата myxavertolet:
Ээээм, а работы в профиле точно ваши? Странный вопрос по мапингу от человека с таким уровнем работ.

Мои конечно. Дело в том, что качественной текстуры, подходящей к Крайту, нет, приходится химичить из тех, что есть, а они как ни крути, все равно не кладутся так, как нужно именно в данном случае...До определенного результата я дошел с текстурой, но хочется именно геометрией сделать саму чешую... 

На сайте c 24.02.2015
Сообщений: 1213
Москва
Ооо, кто-то в конкурсе участвует V
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза

Сам моделлинг не сложный

и 

хочется именно геометрией 

Так в чём проблема то? Если хочется геометрией и моделинг не сложный? Чешуйки геометрией + материал с процедурными картами, даже текстуры не нужны.

Или моделинг не сложный - это кривизну цилиндру придать?))

На сайте c 26.06.2016
Сообщений: 35

Цитата DMed:

Сам моделлинг не сложный

и 

хочется именно геометрией 

Так в чём проблема то? Если хочется геометрией и моделинг не сложный? Чешуйки геометрией + материал с процедурными картами, даже текстуры не нужны.

Или моделинг не сложный - это кривизну цилиндру придать?))

Не, я за морду саму его, касательно моделинга) у него немного необычный перехрд головы у туловище, не такой как у других змей... 

Цитата lance_lot:

https://www.youtube.com/watch?v=arS81VyeeXQ   - Чешуя геометрией (руками).

https://www.youtube.com/watch?v=wInhCU79_IY   - Чешуя геометрией (руками, Блендер).

Понимаю, что нужен Макс (кому в наше время нужен Блендер?!), но может сам принцип что-то подскажет.

Спасибо! 

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск

та можно и текстурками и цилиндром, надо только эти тестурки создать

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339

геометрией тоже не сложно.

1. Развернуть тело змеи Unwrap, превратить развертку в плоскую геометрию и по ней замоделить чешуйки (можно тайленный кусочек сделать и расклонировать).

На сайте c 17.12.2014
Сообщений: 102
България
Если все геометрия, зачем вам мапинг, только разные ID.
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата gus_ann:

геометрией тоже не сложно.

1. Развернуть тело змеи Unwrap, превратить развертку в плоскую геометрию и по ней замоделить чешуйки (можно тайленный кусочек сделать и расклонировать).

да, есть скрипт какой то или модификатор, кайфовая тема

На сайте c 26.06.2016
Сообщений: 35
Цитата gus_ann:

геометрией тоже не сложно.

1. Развернуть тело змеи Unwrap, превратить развертку в плоскую геометрию и по ней замоделить чешуйки (можно тайленный кусочек сделать и расклонировать).

а не подскажете, каким модификатором расклонировать чешую, чтобы она по туловищу лягла? 

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2741
Omsk

Может сразу замоделить? Вам не по туловищу "лягать" предложили, а по плоской развертке, которую потом морфером и скинврапом завернуть обратно в объем

Цитата kuzkasmother:
Ооо, кто-то в конкурсе участвует V

Призовые попилим на всех smiley-smile.gif

На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 116
Одесса
Мне вот тоже приспичило, вернее захотелось геометрией- https://3ddd.ru/3dmodels/show/stol_ryby   делаешь  чешуйку, клонируешь по кругу, атачишь в один меш и Path Deform по сплайну нужной конфигурации.
На сайте c 20.01.2015
Сообщений: 95
лучше в браше делать такое. там же и дисплейс запечь.
На сайте c 04.12.2017
Сообщений: 278
Москва

 

Цилиндр в эдит поли

Подгоняете форму, жмакаете в generete topology

получаете

bevel

Турбосмуз.

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 838
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
Цитата FCAKR:

а не подскажете, каким модификатором расклонировать чешую, чтобы она по туловищу лягла? 

https://3ddd.ru/3dmodels/show/uv_tools_2_1_3 

делаете объекту развертку, открываете скрипт, жмете кнопку UV Morpher, ваша змея станет плоской как в развертке. 

моделируете по верх нее чешую,(на плоскости гораздо удобнее), SkinWrap чешуи к плоской змее, и возвращаете объемную форму.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10128

Просто дополню, мало ли вдруг кто не захочет руками. Есть отличные текстуры здесь: https://texturing.xyz/collections/animals 

Читают эту тему: