и, может кто-то имеет представление как сделать анимацию крыльев при полете?
В теории все просто, берем риг, берем референсы птички в слоумо и покадрово выставляем контроллерами крылья в конкретное положение в конкретную секунду, но на практике что-то движения получаются ломаными, т.е. не плавными, да и риг получается угловатым, потому,что крылья в полете гнуться под углом 90 градусов.
Может нужен какой-то более хитрый подход, чем повторение референсов?
Да, вы правы, спасибо, тоже пришел к выводу, что нужно сделать две вещи, первое сделать движения по аркам в курв едиторе, и второе, понять что расстояние между кадрами очень большое, и нужно между кадрами еще вставлять ключи анимации. Правда непонятно как делать и первое и второе.
Я правильно понял, в курв едиторе нужно сделать все траектории плавными, без резких пиков, чтобы все было по дуге?
И второе, а как же залезть в межкадровое пространство на таймлайне, чтобы сдавить ключи между кадрами, т.е. например 25 кадров в секунду и ты двигаешься 25 кадров, и можешь сделать 25 ключей анимации а как же сделать 50,150 ключей в одну секунду?
Почему-то не получается, даже копируя кейфремами двтжение крыльев на видео по референсу, получить реальное движение крыльев, выставляешь по каждому кадру точные позиции крыльев в соответсвии с референсыми но в итоге все равно взмахи крыльями корявые, угловаты рваные. Должен быть какой-то секрет, хотя как обычно, окажется что никакого секрета нет)
крыльев на видео по референсу, получить реальное движение крыльев, выставляешь по каждому кадру точные позиции крыльев в соответсвии с референсыми но в итоге все равно взмахи крыльями корявые, угловаты рваные.
Потому как в 3д копировать референсы покадрово не надо. Идеального "ротоскопа" тут не выйдет. Нужно просто выставить ключевые позы. А интерполяцию между ними выполнять посредством анимационных кривых. Тайминг и спейсинг - ключевые понятия в анимации. И если тайминг вы по рефу сделаете, то именно спейсинг как интервалика между ключевыми кадрами с правильными входами и выходами из поз - тут и играет решающую роль.