Как сделать Fillet в сплайне вовнутрь?

Автор
Сообщение
На сайте c 17.02.2018
Сообщений: 3
Москва
Хотелось бы узнать у более опытных людей каким образом сделать fillet вовнутрь в сплайне чтобы повторить данную форму. Про существование Section я в курсе, интересно именно решение каким образом можно сделать скругленные углы вовнутрь! Заранее спасибо.

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
сделать нужную точку во внутрь и тогда уже делать скругление
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 940

Криейт шейп цирклес - х4 - аттач - булеан.

На сайте c 06.07.2012
Сообщений: 220
Чечня Грозный
Цитата NikitArefyev:
Хотелось бы узнать у более опытных людей каким образом сделать fillet вовнутрь в сплайне чтобы повторить данную форму. Про существование Section я в курсе, интересно именно решение каким образом можно сделать скругленные углы вовнутрь! Заранее спасибо.

И на внутренние углы-точки применить Fillet.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск

В начале обычный прямоугольник с его стандартными закруглениями, потом в edit Spline переводим все вершины в Bezier corner и поворачиваем внутренние касательные на 90 градусов.

На сайте c 09.02.2008
Сообщений: 6
г. Череповец
Всем привет! Возможно ли сделать Filler совместно с SoftSelection? Хочу чтобы сверху скругление было больше а снизу меньше, чтобы степень скругленности плавно уменьшалась по мере высоты.

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2793
Москва

izokh

Я бы замоделил в Поли, а с него бы сплайн снял.

Это конечно если на выходе сплайн нужен.)))))))))))

На сайте c 09.02.2008
Сообщений: 6
г. Череповец
Цитата valek76:

izokh

Я бы замоделил в Поли, а с него бы сплайн снял.

Это конечно если на выходе сплайн нужен.)))))))))))

Это мне понятно, я бы тоже так делал, но нужен именно сплайн чтобы потом по нему делать скатер.

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2793
Москва
Цитата izokh:
но нужен именно сплайн

Ну так у меня и получился сплайн на выходе.) 

Читают эту тему: