Подскажите пожалуйста как можно вырезать на боксе вот такую гравировку шириной линии 4мм?
Рисунок есть в векторе, рисовали в CorelDraw.
Пробовал использовать Sweep и Loft. Создавал обьем и пробовал вырезать его с поверхности бокса. Но поверхность сильно изменяла форма ломанными линиями.
Необходимо делать более 90 похожих обьектов, поэтому тратить время на каждый обьект выводя по точкам нет возможности.
Экспортируйте кривые из Сorel через AI в Мах , сплайнам задаёте толщину необходимую, дальше уже делайте что вам необходимо, если плевать на качество сетки, то этими объёмными объектами пробулианте глубину в боксе. Если нужно всё чинно, достойно, то конвертируете сплайны в поли, удаляете верхнюю половину полигонов, чтоб остался жёлоб, флипаете нормали, ну а потом долго и муторно, бриджить необходимые грани, и велдить вершины.
Чет я не понял чем ТС не устраивает то, что есть. Вроде симпатично, без артефактов. А displace не модификатор, а карта. Её будет видно только на рендере.
и нормал мап пойдет конечно, только толщину линии надо контролировать в Корел, чтоб получить желаемую .В принципе и для дисплейс то же самое.И в браш можно получить альфу и напечатать, в общем варианты есть)
Если хочется по честному и по быстрому. Import рисунок из CorelDraw в виде линий Line. Придаешь линиям видимость Enable in Viewport и указываешь толщину 4 мм. Convert to Editable Poly получившиеся линии, утапливаешь на половину в Plane, делаешь ProBoolean.