Как сделать граненый хрусталь-корона рендерер

Автор
Сообщение
На сайте c 08.08.2013
Сообщений: 19

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как сделать граненый хрусталь в материале? в короне

poligon:Smooting groups.-clear all .сделал а граненость все равно не стало

На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 710
Чебоксары

Сетку бы и рендер в сер-мате. Для начала посмотреть бы. Точно ли проблема в материале? Ну и потом материал конечно посмотреть бы.

На сайте c 08.08.2013
Сообщений: 19

обычный материал стекла подкрашенный,poligon:Smooting groups.-clear all  сделал же, а почему в сермате

граненость не появилась?

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3304
Омск
Цитата majdos:
граненость не появилась?

Вы у нас спрашиваете?

Граненость - либо модификатор Smooth без галки Ауто Смус, либо в эдитполи чамфер на нужные грани (в старых максах), либо модификатор чамфер (в новых максах).

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

у вас группы сглаживания не очистились вы скорее чужую модель брали а при импорте бывают нормали лочатся, нужно эдит нормал накинуть выделить нормали и сбросить, тогда модификатор смуф и в эдит поли заработает сброс. это все видно во вьюпорте и без рендера ;)

ну а с шейдером это обычное стекло только ior поменять и цвет рефракта если нужно

скажите кто вас учит дифуз черный цвет ставить вместо 0 рядом в ползунке? ведь это быстрее, удобнее и наверняка видно значение что дифуз выключен а не темно серый случайно накручен, потому что нужно именно отключать дифуз, а не ставит черный, а по pbr черный не 0 в общем только усложняете этими действиями. по русским урокам неграмотных самоучек учили?

На сайте c 08.08.2013
Сообщений: 19

Цитата shinodem:
скажите кто вас учит дифуз черный цвет ставить
pbr материалы качал,та черный стояли,что то так и пошло

Цитата shinodem:
нужно эдит нормал накинуть выделить нормали и сбросит

большое спасибо!помогло

Читают эту тему: