Rawwwest, в смысле? я, признаться, не догоняю, что мешает продублировать эту поверхность, разделить её на участки (поворотник, стоп и т.д.) и каждому из фрагментов назначить свой материал с блекдже.. т.е. с дисплейсментом/бампом и шлю.. т.е. отражениями/цветом и проч. характеристиками?
Rawwwest, в смысле? я, признаться, не догоняю, что мешает продублировать эту поверхность, разделить её на участки (поворотник, стоп и т.д.) и каждому из фрагментов назначить свой материал с блекдже.. т.е. с дисплейсментом/бампом и шлю.. т.е. отражениями/цветом и проч. характеристиками?
Я еще новичок в этом деле) Спасибо, буду пробовать
Была мысль об этом. Еще не пробовал. Боюсь что не получится сделать идеально ровно
Если делать геометрией, то нет там ничего сложного и страшного. Просто расчитать сетку на ровной поверхности (можно так же еще сделать текстуру для селекшена), длинна которой должна соответствовать длинне патча (подогнуть можно еще и используя и FFD, можно использовать и скинврап). Поделить на ID для материала. Настроить материалы.
О, примерно такого результата я и добиваюсь. Спасибо
Rawwwest, панятна, велкам ) геометрией, конечно, будет честнее, но тяжелее. если потребуется альтернатива с маской, будет уместно упомянуть uv, чтобы корректно её расположить
Rawwwest, панятна, велкам ) геометрией, конечно, будет честнее, но тяжелее. если потребуется альтернатива с маской, будет уместно упомянуть uv, чтобы корректно её расположить
Да я до текстур пока вообще не дошел еще, пока все стараюсь делать геометрией, изучаю разные техники и тп) У меня получалось делать геометрией катафоты, но там они были либо просто прямоугольные, либо под круглую форму. А тут я столкнулся с изгибом и не понять как сделать лучше) Сделаю еще одну модель и буду заниматься текстурами
Rawwwest, так это не шейдинговые, а формообразующие — дисплейсмент (в примере) и бамп отлично вписываются в технику моделирования, помогая избегать ситуаций, когда геометрией накладно выйдет. с изгибами геометрии, думаю, проще понять на примере той же покрышки, когда полоска с протектором сворачивается бендом в кольцо и "формуется" при необходимости другими модификаторами — lattice в майке или ffd в случае с максом. удачи )