Как сделать ковер блестящим в hair and fur?

Автор
Сообщение
На сайте c 04.06.2017
Сообщений: 65
Чернигов
Через материал,рефлект дает не удовлетворенный блеск.Где-то в модификаторе есть настройки.
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1198
Homel, Belarus

Может IOR стоит Вам покрутить?

и картинку бы неплохо выложить. Здесь мало экстросенсов на форуме

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск

В самом модификаторе в настройках мата есть glossiness, настраивается так же, как и в стандартном максовском материале. Ну или использовать замещающий материал.

Правда, лично у меня hair and fur часто работает непредсказуемо, из-за чего предпочитаю скаттер.

На сайте c 04.06.2017
Сообщений: 65
Чернигов
Цитата urka:

Может IOR стоит Вам покрутить?

и картинку бы неплохо выложить. Здесь мало экстросенсов на форуме

На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 431
Юрмала/СПб
Цитата kazi79:
Цитата urka:

Может IOR стоит Вам покрутить?

и картинку бы неплохо выложить. Здесь мало экстросенсов на форуме

Включить отражения на материале пробовали?

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата urka:
Здесь мало экстросенсов на форуме

какой это животный шкура ?

На сайте c 13.07.2009
Сообщений: 168
Цитата kingstones:
Цитата urka:
Здесь мало экстросенсов на форуме

какой это животный шкура ?

Жирафанама.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата Bubar:
Жирафанама.

блеск, жирафа матовый так будет.

На сайте c 04.06.2017
Сообщений: 65
Чернигов
Рефлект мало чего дает

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата kazi79:
Рефлект мало чего дает

На сайте c 04.06.2017
Сообщений: 65
Чернигов
Цитата kingstones:
Цитата kazi79:
Рефлект мало чего дает

Это крашеный ковер,под жираф.Я думаю ему короче ворс сделать.

На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 431
Юрмала/СПб
Ну в идиале вобще есть хэир материал, там и отражения и всё настроено под настоящие параметры и поведение волос.
На сайте c 04.06.2017
Сообщений: 65
Чернигов
Цитата nekrobul:
Ну в идиале вобще есть хэир материал, там и отражения и всё настроено под настоящие параметры и поведение волос.

А где это?

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
kazi79, у волос хейрфюра нет толщины, красивого блеска не добиться.
На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk

В Hair and Fur - Custom Shader добавить VrayHairMtl, накрутить на вкус Specular/Glossinnes . Затем добавить render element - VraySpecular (ему можно накрутить multiplier 3-5, чтобы лучше проявилось) и маску MultiMatteElement, рендернуть и наложить в режиме Screen по маске в PS)) Нужный вектор дал, картинку показал)) дальше гугл smiley-spiteful.gif

зы: И должен быть источник света естественно))

На сайте c 04.06.2017
Сообщений: 65
Чернигов

Цитата Faster:

В Hair and Fur - Custom Shader добавить VrayHairMtl, накрутить на вкус Specular/Glossinnes . Затем добавить render element - VraySpecular (ему можно накрутить multiplier 3-5, чтобы лучше проявилось) и маску MultiMatteElement, рендернуть и наложить в режиме Screen по маске в PS)) Нужный вектор дал, картинку показал)) дальше гугл smiley-spiteful.gif

зы: И должен быть источник света естественно))

Спасибо!Это то что нужно.

Разобрался.Все довольно просто:в еффектс поставить мр прим и крутить спекуляр,глосинес.

Читают эту тему: