Я не знаю как назвать эту тему. Написала первое, что в голову пришло.
Помогите пожалуйста!
Проблема в следующем. мне нужно смоделировать стойку. Спереди она поделена на фигурки, как бы осколки или мозаику. И как видно на фото (которое я приложу) эти кусочки-плоскости отражают "вразброс".
Объекту присвоена текстура хрома. Вот настройки: Diffuse-черный, Reflect-белый, IOR-8.
Заранее спасибо!
P.S. Плоскости двигала, но отражение не делается хаотичным.
У меня немного не так, как на фото. В моем случае "осколки" симметричные.
Можно поступить так - создать плоскость, Cut'ом разрезать ее хаотично, потом накинуть модификатор Noise, - мне кажется для не ближних планов будет достаточно:
Если надо сохранить плоскость и только создать илюзию отражения, то можно поломаную поверхность (из предидущего ответа) запечь в нормалы и забросить в бампслот.
Ну видно же невооруженным глазом, что куски зеркала не в одной плоскости, а чуть развернуты под разными углами. И двигать нужно не плоскости, а их вершины.
Ну видно же невооруженным глазом, что куски зеркала не в одной плоскости, а чуть развернуты под разными углами. И двигать нужно не плоскости, а их вершины.
Я немного не так написала. У меня чуть другая ситуация. На фото все части не правильные, а у меня симметрично сделано. И вершины я двигала, просто у меня их не особо много.
Цитата HammerON:
Можно поступить так - создать плоскость, Cut'ом разрезать ее хаотично, потом накинуть модификатор Noise, - мне кажется для не ближних планов будет достаточно:
Цитата HammerON:
Можно поступить так - создать плоскость, Cut'ом разрезать ее хаотично, потом накинуть модификатор Noise, - мне кажется для не ближних планов будет достаточно:
Спасибо за ответ. Но я немного дезинформировала. У меня симметричная "мозаика".
gurova_d, так а в чем проблема? Вам же дали идею, подгоняйте под свою геометрию. В интернетах не будет 100% решения Вашей проблемы, всегда надо будет додумывать. Развивайте это в себе, если не получается, то Вам будет очень тяжело и надо ли?