Как сделать материал бумажного пакета?

Автор
Сообщение
На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1545
:адуктО

Есть текстура логотипа. есть текстура бумаги. нужно как на примере - чтобы основной материал вместе со складками был бумага. а логотип ложился на складки "сверху" ну как в жизни. что то не соображу. 

сам пакет частично изломаю физически ко всему прочему конечно.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv

В фотшопе, или любом другом редакторе положить лого поверх текстуры бумаги. Или прямо в максе положить через микс или композит ноду и второй ЮВ канал.

Цитата wosserOne:
не фотошоп не тот случай. нужно двигать будет складки - подбирать по ракурсу

Тогда через микс карту и второй канал, гизмо UVW Map двигать. Альфа вам не нужна, само лого сделайте ЧБ и будет вам маска для наложения, а цвет можно будет контролировать.

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1545
:адуктО

не фотошоп не тот случай. нужно двигать будет складки - подбирать по ракурсу

ну то есть лого с картой прозрачности получается? или что там поддерживает tiff png?

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата wosserOne:

ну то есть лого с картой прозрачности получается? или что там поддерживает tiff png?

Можете в любом. Просто через ч/б маску.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4908
Вот здесь очень подробно рассказаноhttps://diskill.ru/3d-vizualizatsiya/3d_mng_mat  
На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1545
:адуктО

ребят а вопрос тогда - у меня есть развертка на мешок. мне его физически мять ДО наложения текстуры или ПОСЛЕ? или я унврапом если накину - без разницы?

просто там не такой пакет а для сухих смесей. и надписи везде...

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3020
Ярославль, Москва
Ты же на развёртку накидываешь, без разницы.
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1064
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата ck_petya:
Ты же на развёртку накидываешь, без разницы.

только развёртка после "помятия.. помнутия..." похерется скорее всего или потяжки вылезут, если это не трипланар конечно

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3020
Ярославль, Москва
Цитата .Kin:
Цитата ck_petya:
Ты же на развёртку накидываешь, без разницы.

только развёртка после "помятия.. помнутия..." похерется скорее всего или потяжки вылезут, если это не трипланар конечно

Так если изначально развёртка на выкройку сделана, то будет как в реале. Как с упаковкой для бургеров, например.

На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 67

Развертку после моделинга.

Вот похожий мешок для муки делался. Сперва была попытка анимировать прямоугольную заготовку в Cloth. На неё сделала развёртку в Unwrap и нарисовала текстуру. После доработки (где помятости, где больше модификаторами стягивала края) текстуру деформировало.

Итог: вручную нарезала складки, пожмакала, и на конечный объект нарисовала текстуру. Можно в бамп ещё кинуть мелкие складки.

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3020
Ярославль, Москва
Я в Марве делал, где помялось, там помялось. Но там симуляция и сетка более-менее равномерная.
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1064
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата loyso:
Вот похожий мешок для муки делался.

хотя геометрия больше на тканный похожа, а текстура бумажная

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2472
Москва
Цитата .Kin:
Цитата loyso:
Вот похожий мешок для муки делался.

хотя геометрия больше на тканный похожа, а текстура бумажная

Бумажный принт на виниле.

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1545
:адуктО
Цитата loyso:
После доработки (где помятости, где больше модификаторами стягивала края) текстуру деформировало.

я не совсем понял но смысл то как раз и был чтобы лого как бы было на складках а не ровное. текстуру деформировало согласно складкам? или просто некорректно размазало?

На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 67

Эт невнятно написала. Текстуру растянуло. Поэтому сперва все свои складки - мятости делайте, потом анврап и рисуйте текстурку. Тогда она ляжет по складкам.

Цитата .Kin:
хотя геометрия больше на тканный похожа, а текстура бумажная

Есть такое.))

Но автору сам принцип важен, как текстуру натянуть, а не мои изыски полигональные.

Читают эту тему: